суббота, 1 октября 2016 г.

Итоги сентября

Подкрепившись мороженкой, пора браться за анализ проделанной работы за минувший месяц. 

Сентябрь ознаменовался периодом рисовальных марафонов. 

Сначала я делала "интуитивные" изображения в чайной тематике, отталкиваясь от одного референса, но пробуя разные способны нанесения краски и открывая для себя привлекательные комбинации цветов, исходя из имеющейся у меня палитры гуаши и акрила. 

Далее проследовала за Сашей Дикой и пробовала силы в графике, руководствуясь предложенными на неделю темами с осенним уклоном (первая часть, вторая часть). 

В оставшиеся две недели до конца сентября я периодически брала в руки краски, чтобы закрыть пунктик - рисование Девушки у окна, да поделать в свое удовольствие всякое разное.

Таким образом, первый пункт плана Сентября закрыла даже с более хорошим результатом, чем думала в начале месяца. 

Помимо рисования, я хотела поработать с версткой сайта

Задача была озвучена следующая: "Доделать верстку сайта и начать новый независимый макет". Верстка по выданному мне исходнику я доделала почти до конца, но поскольку мусолила его долго, были некоторые ошибки неверного отображения, связанные с тем, что браузер запоминал исходное положение страниц. Муж посоветовал написать весь код сначала, либо бросить это колупание и заняться более практическими задачами. Так в руки мне попала подготовка макета верстки для проекта Дворца Молодежи, с чем я справилась и буду дальше "костяк" пробовать наполнять разным дизайном. 

Также в учебных целях мне дали ссылку на HTML Академию, где я продолжаю делать уроки и хочу взять подписку на месяц для доступа к платному контенту.

Сентябрь я запустила для себя челендж "Скажи Нет Прокрастинации", в котором моей задачей было не откладывать на завтра те пункты, что планировала каждый день. Первые дни, пока шли рисовальные марафоны, я довольно удачно вписывалась в собственный планировщик. Но последние недели месяца не скажу, что прошли полностью гладко. Бывало, я переносила задачи по наполнению сайта Диалоги мам, поскольку вписала себе большие задачи, регулировать выполнение по времени которых полностью не могла. В целом, я не рассматриваю такие преценденты как критические, поскольку сама практика выполнения статей не подразумевает того, что у меня есть конкретный интервал работы - когда заканчивала одно дело, я смотрела на состояние здоровья, и если не слишком уставала, бралась за наполнение. 

Как я выяснила для себя, этому пункту мне требуется оптимизация, поскольку нет желания тратить на более трудоемкую работу время с меньшей пользей, поэтому в ближайшие часы я подумаю, как сделать, чтобы сайт наполнялся контентом "постоянно", а я не переутомлялась. 

В дополнение к челенджу по прокрастинации, мне хотелось выполнить таки несколько давно висящих пунктов тудулиста:
• Нарисовать девушку у окна;
• Набережная с домиками;
• Наши портреты, которые пойдут триптихом к сердцу из гортензий;
• Ежедневно заполнять по одной форме в виде сердца картинками дудлами, то есть в свободном стиле.
 
Последние - сердца, я рисовала недельку, это неплохая тренировка свободного рисования, хотя такое я не очень люблю. С девушкой тоже разобралась, пока что готова одна работа, но, планирую с этой темой выполнить еще несколько рисунков. Портреты нас с мужем так пока не нарисовала, зато придумала, в каком виде хотела бы видеть их. Касательно набережной и домиков - решила, что рисовать это не буду пока что, т.к. нет соотсветствующего желания и тематика волнует иная, потому из плана просто вычеркнула. 
 
Кроме того, в сентябре мне удалось:
  • продать части от старого фотоаппарата;
  • пересадить фиалки;
  • писать статьи сюда в блог;
  • много гулять с мужем;
  • посещать новенькие кафе, осваиваться в старых заведениях, где давно не бывали - в общем, наслаждаться временем, проведенным вместе.
 
Вот такой сентябрь вышел насыщенный, и сегодня, в первый день октября, я начинаю придумывать новые планы, о чем в следующей статье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий