четверг, 15 сентября 2016 г.

Неделя AUTUMN DRAWING CHALLENGE

Как я писала в предыдущем посте, эту неделя тоже творческая, поскольку проходит рисовальный марафон, запущенный в группе Александры Дикой, AUTUMN DRAWING CHALLENGE.
С Сашей, а точнее ее сайтом, я познакомилась случайно. Но, как бывает, случайное - неслучайно. Меня захватила ее легкая манера письма, ее восхитительные рецепты исупер-милые иллюстрации. На сайте сразу видно, что Саша - светлый и общительный человек, так и оказалось, когда я вспомнила, что неплозо бы поискать ее в контакте и нашла ее группу с рецептиками и любимыми котиками - Ричардом и Клаудом.
Потом Саша создала свою группу с иллюстрациями, и, вот, решила запустить такой рисовальный марафон на вторую неделю осени, хотя погодка то у нас пока как раз летняя. Помимо того, что челендж проходит в осенней тематике, и, как бывает, с его помощью можно открыть для себя много красиво рисющих людей, но еще Саша дает советы и комментирует работы, что особенно полезно, ведь не часто профессиональные иллюстраторы деляться секретами.
Темы тоже подобраны идеально: про домашний уют, узоры осени, про любимый образ...



Поскольку графику на компьютере мне вряд ли удасться хорошо реализовать, то выбор пал на акварель, пусть даже сегодня, возможно, я заменю ее на гуашь. Вот мои работы первых трех дней. Самое приятное, что идеи рождаются не очень сложно, правда я бы хотела более проработанную иллюстрацию. Есть вероятность, что позже эти образы с бумаги я попробую реализовать в фотошопе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий