суббота, 1 октября 2016 г.

Мои задачи на октябрь

Октябрь мне хочется посвятить учебе и практике. Поэтому в список глобальных планов месяца я включаю следующие задачи:
  1. Поработать над пополнением знаний и улучшением способностей делать верстку. Сюда включены такие подзадачи, как дочитать теорию CSS3, пройти до середины месяца бесплатные уроки HTML Академии и оформить подписку на месяц, чтобы получит доступ к более продвинутым заданиям;
  2. Провести анализ моего стиля рисования. Для этого я на днях опубликую статью-подсказку с пошаговыми советами по раскрытию стиля, найденную у англоязычных авторов, и попробую сама совершить погружение в тайны своих художественных работ. Октябрь я планирую работать с гуашью, а акрил оставить на ноябрь;
  3. Переосмыслить стиль одежды: мне давно хочется дополнить гардероб более разнообразной гаммой (коричневый, светлый, цвет осенних листьев, марсала), поскольку большая часть моих вещей любимого зеленого цвета, а для этого желательно проанализировать, что подойдет имеющимся у меня вещам, для создания полноценных гармоничных образов. Потому буду планировать осенний "лук";
  4. Оценить графические работы и постараться перевести их в вектор или растр, чтобы в дальнейшем можно было зарегистрировать на стоках

Комментариев нет:

Отправить комментарий