суббота, 3 сентября 2016 г.

Планирование сентября

В начале августа Александра Дикая в группе предложила всем подписчикам поделится планамина месяц, а в конце - рассказать, что удалось выполнить и какие впечатления наполнили последний месяц лета.

Мне понравилось делиться планами на ближайшее будущее, хотя обычно z не использовала Тудeлист для глобальных целей. Важным критерием к завершению собственных фундаментальных задач для меня стало то, что публично огласила свои планы, тем самым, принеся некое обещание, что не стану отлынивать от их выполнения, а, заодно, запустив механизм преобразования собственной маленькой Вселенной.

Поэтому я решила, что будет правильным подумать над базовыми направлениями работы, которым бы хотела посвятить сентябрь.

В последний вечер августа у меня сформировался следующий список задач:
1. Рисовать акрилом с Тарой по теме чаепитие
Хотя Тара Ливер запускает недельный челендж для подготовки к своему главному курсу Touchstone и, вероятно, его более глобальному освещению, идея постижения своего стиля в недельный срок показалась мне заманчивой. Каждый день я буду рисовать по рисунку акрилом, поскольку его недавно приобрели и мне очень нравится его возможности, хочется их познать, на тему чаепития, ибо она мне близка. Начинать, вероятно, с референса, постепенно позволяя рукам и кисти выполнять то, что она хочет.

2. Доделать верстку сайта и начать новый независимый макет
Буквально написав вчера такой пункт в тудулисте, сегодня Вселенная подбрасывает шанс его поддержать. Как сказал муж, может потребоваться верстка для сайта в Дворец Молодежи. Поэтому у меня уже есть стимул, побыстрее разобраться с первым макетом и досмотреть уроки по особенностям CSS3.

3. Сделать челендж, чтобы не откладывать и выполнять все задачи, поставленные за день
К этому я и вела свое изложение – начиная с сегодняшнего дня, я постараюсь выполнять все планы, которые намечаю в тудулисте на текущий день. Но, помимо этого, мне необходимо будет завершить те дела, которые я все откладывала и откладывала, пока не убрала дату конечного выполнения. Такой подход мало эффективный, ведь мы сами тратим время на ерунду, когда могли бы выполнить один из пунктов собственного же задачника.

В незавершенных делах значатся следующие пункты, и моей задачей будет довершить их до конца месяца:
• Нарисовать девушку у окна;
• Набережная с домиками;
• Наши портреты, которые пойдут триптихом к сердцу из гортензий;
• Ежедневно заполнять по одной форме в виде сердца картинками дудлами, то есть в свободном стиле.

Также имеются другие задания, но мне важен акцент именно на творческих, поскольку я давно вынашивала эти идеи, но все находила способы, чтобы избежать и начать рисовать. Понимаю, что это является побочным страхом (хорошая статья на тему почему вы еще не рисуете и как побороть прокрастинацию у Тары), чтобы не испортить хорошую идею, но нужно смириться, что когда не пишешь красками, идея остается вообще нереализованной, а так – хотя бы выполнишь свой проект, получив новые знания и пересмотрев концепцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий