среда, 26 октября 2016 г.

Обзор избранных художников для анализа

Как мы определили в прошлом разговоре: "Стиль - это то, что вы можете построить уже сейчас, пользуясь своими предпочтениями и визуальными подсказками других художников". А значит, пришло время, чтобы мне самой опробовать метод на практике.

Поскольку анализ требует большого включения, хочется разбить этот процесс на несколько частей, чтобы не отказывать себе в выполнении других задач. Поэтому сегодня я только продемонстрирую работы избранных художников, которые буду изучать в дальнейшем. Все аналитическую часть мне легче делать вручную, а после переносить в виртуальный мир. Но чтобы блог не пустовал это время, выкладываю изображения моих источников для вдохновения.

Большим плюсом описанного метода является то, что выбирать авторов вы можете под собственные цели. Вот и мне, сначала, хотелось взять любимого Ван Гога "Ветки цветущего миндаля", но потом отказалась от задумки и решила, что мои предпочтения сейчас не совместимы с этим метром живописи, и лучше остановить выбор на тех художниках, чьи работы мне больше всего запомнились в последний период.

1. Robert Burridge - художник абстрактной живописи, который поражает меня своей жизнерадостностью. Он руководствуется правилами цветового круга (на 4 цвета), которые можно подробнее узнать, смотря его канал 
Больше всего мне нравится, что с помощью простых правил композиции и гармоничной палитры можно получать потрясающие работы.







2. sophiekerdellant (профиль в инстаграм) - французская художница, с которой "пересеклась" в процессе недельного челенджа с Тарой
Она предпочитает абстракцию и фигуративную живопись, работает в привлекательной для меня гамме: голубой, зеленый, желтый. А эта картина с фламинго меня поразила в самое сердце.










3. katerina_mihailina_07 (в инстаграм) - рисует нежные акварели, объединяющие цветы и растительные мотивы с различными фантастическими творениями (например, феи) или животными. Мне нравится то, что ей каким-то образом удается добиться не то, что перетекания акварели, а получить "мозаичный эффект" в переходе цветов.











Теперь, когда я познакомила вам с моей выборкой, остается дело за самый важной частью - провести анализ, потому что создания рисунка по готовым стилевым шаблонам, на мой взгляд, это более легкая задача. Но обо всем по порядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий