воскресенье, 16 октября 2016 г.

Переосмысление задач

Порой мы задаем себе слишком высокую планку, описывая большее количество целей, чем можно вместить в расписание дня. В этом нет ничего предосудительного, ведь каждый сезон обладает своим временным характером, а мы, как "дети природы" подстраиваемся под эти ритмы. 

Осень - сезон спокойный, дремлющий и не быстрый. Вместе с уменьшенным солнечным днем падает и моя работоспособность, ведь организм нацелен не на отдачу энергии, как летом, а на накопление: в редкий час мне удается проснуться в семь утра и не отключиться вновь, в то время как в летний период могла и в шесть часов не ощущать желание сна. 

Моей четвертой задачей стоит оценка своих работ и подбор их, чтобы можно было сотворить вектор для стоков. Но признаюсь, уже середина октября, а я не бралась за эту задачу совсем, не успеваю. Поэтому придется ее пока вычеркнуть из списка, оставив до лучшей поры. 

Еще одной причиной, почему не сошлось выполнение, связано с тем, что я заказала не подходящий стилус под планшет, не совместимый, из-за чего пока нет возможности более легко переводить графику, и доступным остается лишь временнозатратный метод - на компьютере. 

Есть и хорошая сторона ограниченного объема заданий - я понемногу пополняю коллекцию чайной тематики. Единственным объяснением, отчего продолжаю рисовать чайники и чашки, является, вероятно, подсознательное желание согреться. Цветовая гамма пока стабильно в желтых, зеленых и голубых тонах, хотя скоро нужно будет ее сменить на иные сочетания, исходя из имеющихся красок. Вот три последних рисунка


Комментариев нет:

Отправить комментарий