понедельник, 19 сентября 2016 г.

Итоги Autumn Drawing Challenge

Вчера завершилась рисовальная неделя, хотя для меня челендж добрался до финала лишь сегодня. Не скажу, что работа в графике далась мне легче, чем абстрактный рисунок. После прохождения марафона с Тарой, я ощущала гордость за некоторые работы, а другие мне нравились своими отдельными частями. Сейчас ситуация иная. В графике работать сложнее, потому что будь то карандаш, тушь, рисунок на компьютере, ты не можешь соврать с линией. Нужно задумываться о "композиции" (положение обхектов выигрышным путем), о лицах и характерах, нужно думать о деталях и цвете.

Выбор пал на акварель, пусть и не использовала ее по прямому назначению, а лишь как цветовое покрытие. Все же работа с акварелью - одна из более сложных техник, которыми я пока не овладела. И часть работ мне не нравятся в цвете, хотя в черно-белом варианте черновика они были даже неплохи. Это позволяет мне сделать следующие выводы:
  1. Графику лучше делать на компьютере, точнее раскраску. Пусть даже это намного дольше, но рисунок можно трессировать, а после красить, что должно экономить время и учить избегать излишних деталей;
  2. Акварель хорошо для работ формата половины А4 и больше. Конечно, я знаю много авторов, которые с успехом рисуют небольшие картины и красят их акварелью на ура, но, следует помнить, что я не эти художники и совладать с таким материалом мне пока не удается;
  3. Нужно рисовать героев и детали в том габарите, в котором хочешь видеть их на конечной картине, поскольку если делать набросок в малом, а, после, стараться увеличить, как это я пыталась проделать с лисой, результат получается менее симпатичный из-за перерисовывания по новой. Либо отрисовку делать в векторе, и без проблем увеличивать нужную деталь до истинного размера;
  4. Последий вывод, скорее замечание - я все еще не научилась выбирать цвет для графических рисунков. С акрилом это получалось легко - смотришь на имеющиеся цвета, и просто мешаешь краску да наносишь. В варианте графики такое не проходит. Правильнее пользоваться готовыми палитрами или ограничить свой выбор несколькими цветами, чтобы расставлять акценты (этому мне тоже еще предстоит научиться).
Работы вышли то лучше, то послабее, но все же неделя завершена. С некоторыми рисунками хочу продолжить общение, переведя в вектор, в редакторе будет проще исправить ошибки.


















В завершении дабавлю несколько слов о том, как идет мой "квест" Скажи Нет Прокрастинации
То, что я стала меньше писать в дайри о ежедневном течение дел не означает, что я забросила свою цель - стараться придерживаться планов на день.

Конечно, в первую неделю все проходило идеально, а дальше я позволила себе немного "расслабиться" - если быть точнее, я назначала задания, не будучу уверенной, что их могу закончить за день. Ведь у фрилансеров нет четкого графика так чтобы по часам. Когда я переносила задания за "завтра", то делала это, поскольку не оставалось времени, чтобы сделать задачу и не стать овощем. 

В каждом деле должно быть логическое звено - не мешать своему здоровью и помнить о приоритетах. Прогулку по делам или как приятное времяпровождение с мужем является вполне более приоритетной задачей, чем написание очередной статьи на сайт и попытка замучить позвоночник многочасовым бдением у компьютера.
Сам челендж Скажи Нет Прокрастинации становится скорее принципом работы - ты ставишь себе цель и борешься с отвлекащими факторами, выбираешь приоритетность задач. Все это делается не просто ради того, чтобы побольше всего успеть и сделать, а для контроля над своей жизнью.

Пусть сегодня рабочий день не сложился, ведь утро было такое разряженное, проведенное в поездке, кафе, поэтому я, придя домой, залипала за мультиком. Но ведь и лени нужно придаваться с умом - если ощущаешь, что настроя никак не удается достичь, не нужно насиловать организм. Как-никак, получение удовольствия от хорошего мультфильма - это тоже достояная задача на день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий