суббота, 3 сентября 2016 г.

Какие изменения принес Игровой квест по поиску предназначения

Побуждающим фактором к созданию блога стал Игра-квест по поиску предназначения, которое рассматривается не как система профессиональных навыков, а как ролевая позиция по жизни, выраженная в действии. В процессе выполнения игровых заданий выявляется тот формообразующий глагол, в который укладывается ваш характер и, если можно выразиться, функция, вбирающая в себя наклонности, мировоззрение, особенности прошлого опыта
 
Для меня это было откровением, хотя, вдумавшись, я осознала правильность такого подхода. Мой жизненный стержень или корень разрастается от позиции оптимизатора. И, действительно, в последние годы жизни все больше тянуло к упорядочению, подстройки окружающего меня пространства к простому, но гармоничному образу, где каждому предмету есть свое место. Нет, я никогда не была строгим педантом, однако, желание выверенности было всегда со мной: когда восхищалась открытыми, без излишеств интерьерами японских домой; когда не могла спать, если предметы находились не надлежащем месте; когда раз за разом отрабатывала танцевальное движение, чтобы оно получалось не только правильно, но и не хуже, чем у девочек старшего состава, куда меня и зачислила, хотя была младше по возрасту; когда разобралась, как лучше всего поддерживать свой гардероб в аккуратности. Во многих аспектах жизни нахожу параллели тому, что стремлюсь к разумному владению пространством и к улучшению того, что не отвечает эстетическим критериям или собственному пониманию красоты. Отсюда веет немного восточной философией, но, в то же время, мне думается, что к подобным мыслям с опытом постижения себя приходит каждый человек

«В четвертом задании определяется ваш ключевой алгоритм. Каким образом обычно вы достигаете значимого для себя результата, ваш ресурсный способ действия, самопроявления. При каких условиях вы получаете наиболее ценный для себя опыт. Т.е. вы сами от себя получаете инструкцию, каким образом, при каких условиях вам лучше воплощать вашу базовую функцию» .

По завершению тренинга, у меня не было цели вести описание произошедшего, но в тот же день я ощутила, что необходимо писать, ведь в понимании себя открылся новый фрагмент знания

В четвертом задании следовало описать воспоминание трех моментов, когда ты ощущал себя на высоте, а, после этого, проанализировать общности: «Что общего в этих трех ситуациях? Какие процессы вы обеспечивали/запускали? Благодаря каким умениям-талантам это стало возможным? Как это связано с предыдущими находками?»

В моем случае вышло следующее: "Любовь к своему делу и желание поддержать, чувство ответственности перед людьми, которые мне помогали или надеялись на меня. Умения: дисциплинированность в кризис ситуациях и вера в то, что я могу. Как связано с предыдущими находками: я умею мобилизировать нужные ресурсы и есть знания на решение сложной ситуации, постоянно совершенствовать себя, придумывать новые решения, которые на первый взгляд взяты из простых вещей, жизненных ситуаций, чтобы оказаться полезной, когда во мне возникнет необходимость или уметь передавать свой опыт другим людям, чтобы они верили в себя и мне доверяли".

«Пятое задание проявляет те области/процессы, которые вы подсознательно воспринимаете как сферу своей ответственности в мире. Образы, которые приходят ответом на первую и вторую ситуации, — это метафоры, условные обозначения места приложения ваших собственных сил и ресурсов»

Мои ответы: «Проект развития навыка у остальных людей Как жить в ладу с собой и другими людьми, без особой вражды. Деньги бы дали команде за то, что они придумали, как мирить людей и природу. Оба объединяет стремление к примирению со своей личностью и миром кругом, включая иных людей и живой мир природы. Что общего с другими темами: посредством нахождения новых взглядов на простые вещи и умения использовать привычные вещи, но под новым углом, учиться самой и других людей как быть в ладу с собой и миром. Поиск ответов на сложные ситуация с помощью использования знакомых вещей и путей путей, на которые просто надо посмотреть по новому".

Базовая функция «опытного помощника и оптимизатора» оказалась выполнимой при условии, если я буду совершенствовать себя, чтобы передавать свои знания другим, а, после этого, снова отыскивать новое для себя от этих людей. Такой замкнутый процесс является естественным и логичным, ведь даже природа обладает цикличностью

Поэтому я решила писать, чтобы делиться тем, что меня волнует, и какие знания выношу после прочтения важных для меня статей или при анализе собственных мыслей и неожиданных озарений. И вот я тут, пройдя в один день всего несколько заданий и проведя анализ собственных мыслей, оказалась на пороге к новой ступени жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий