вторник, 6 сентября 2016 г.

Обзор марафона по дудлингу

Причина, почему я решила затеять себе марафон по рисованию дудлов, заключается в том, что я в принципе не тяготею к данной техники изображения. Работы иллюстраторов могут заинтересовать, но я никогда не практиковала дудлинг. Если рассматривать его как интуитивное рисование, то все мои закарючки во время разговора по телефону заканчивались только цветочками, стрелочками и чем-то похожим на грибы. 

"Делай то, что непривычно и выходи за рамки своего комфорта" - вот этой фразой я руководствовалась. 

Хочется отметить несколько вещей, которые я подчерпнула из дудлинга:
  • Он позволяет поддерживать технику рисования (вряд ли развивать, но поддерживать точно);
  •  Подходит для тех, кто в принципе не занимался свободным отображение и хочет посмотреть, что будет - обычно я изображаю то, что вдохновило, не видоизменяя (по факту это копирование, а не рисование);
  • С помощью такого простого задания можно поддерживать дисциплину - стараешься использовать время отдыха не на торчание у экрана, а заполнение листочка, что также дает отдых для глаз и мозгов;
  • Получила несколько работ, некоторые из которых даже достойны, чтобы быть обработанными в векторе и использованы в дальнейшем.
Для заполнения решила выбрать форму сердца, поскольку идеей зацепилась у Яны Франк в одном из ее проектов.Итак, отчет за неделю выглядит так:




Комментариев нет:

Отправить комментарий