воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Мое прочувствование минимализма

До той поры, как познакомилась со словом "минимализм", я искала гармонию и баланс в жизни и в моем взаимодействие с окружающей средой. Например, поиск равновесия, что практически эквивалентно минимализму, можно находить в следующих сферах:

  • Носить лишь то, что нравится и подчеркивает фигуру, не забывая о сочетаемости вещей, а также об их правильном местоположении. 
У меня не крупный гардероб, но мне всегда было приятнее, когда вещи лежат по местам. Ведь так поддерживается равновесие окружающего пространства, да и бережное отношение к одежде важно для ее длительного ношения.
  • Поддерживать "чистоту" от излишков, то есть не заставляя поверхности шкафов и стола сувенирами и прочей ерундой. 
Мне всегда были близки полупустые полки, потому как это позволяет воздуху свободно проникать и блуждать по комнате, не боясь задеть своим танцем, ненароком, стоящие предметы.
  • Использовать подарки природы.
Уже три месяца как я перешла на натуральный крем для лица из кокосового масла как основы и иных ароматических масел для баланса, и моя кожа не переживает от сухости. Плюс увлажнение водой мз пульверизатора помогает ее уберечь от шелушения. А совсем недавно я постоянно пыталась найти рецепт, как уменьшить количество чешуек на лице, особенно стянутостью страдала кожа лба и области сбоку, возле линии роста волос. Сами волосы тоже прошли фазу изменения - стали крепче и блистательнее, когда начала пользовалась отварами и выжимкой из крапивы и иных цветов, и разбавлять излишне едкий шампунь водой.

В каждом аспекте я старалась соблюсти гармонию между тем, что могу получить от мира и тем, как я выражаю себя и вижу баланс между своей жизнью и природой. Оказалось, что все эти мысли перекликаются с таким видением, как минимализм. Так что, могу считать, что я вплетена в течение этого направления уже давно.

Если подумать дальше, то минимализм может скрываться и в таких мелочах, как художественный подход и даже в правильная расстановка приоритетов в области чтения. Признаю, пока что мне не в полной мере удается сместить акценты с потребления информации на ее производство посредством личного анализа. Особенно, когда дело доходит до личных подписок на сайты и блоги. Уж слишком упоительно желание обретения новых знаний или знакомства с опытом другого человека, чтобы понять, что ты думаешь схожим образом и такие же мысли собираются в голове. Единственным путем, чтобы контролировать себя от безудержного чтения, является нормирование - отведение определенного времени на просмотр подписок, и обязательство честное перед собой, что дальше будешь или заниматься делами по списку задач, или опишешь собственное понимание прочитанного.

И, конечно, минимализм - это про верный выбор. Отказ от некоторых медиа, в пользу любимых блогов. Ведь на ликедин я не являюсь, новостную подписку почти не смотрю, потому, отказываясь от рассылок, я упрощаю себе жизнь, т.к не нужно чистить лишние наполнения и не переполнять мозг излишками информации.

По поводу того, как уменьшить информационный хаос, написано в блогах, например, тут, поэтому не буду рассуждать на эту тему. Ведь все просто - берешь и чистишь лишнее. К тому же, освобождая себя от подписок и части сайтов, получаешь большую свободу для других дел, и нет тяги забить свое время бесполезным чтением.

Вот уже надвигается новый челендж по рисованию, который организовывает Саша Дикая, чтобы сделать нашу осень еще более красочной, домашней и уютной   







Комментариев нет:

Отправить комментарий