Вы замечали, какой запал энтузиазма дает новое дело? Очень показательно: ты готов почти целыми днями заниматься только увлекшей тебя задачей, не замечая, как бегут часы, и ощущая постоянную потребность углубляться в материал все глубже и глубже, особенно, если параллельно нужно заниматься еще каким-то делом.
Самое поразительное, не могу определить, связано ли это с вдохновением или же это "синдром первооткрывателя", исследователя, подталкивающий вперед на пути знакомства с неизведанным материалом. Подобное действо происходит при прочтении книги, что не можешь остановится, пока не доберешься до конца; при рисовании серии работ, когда сначала ты не можешь определиться с тем, что рисовать, а потом, разогнавшись, делаешь сразу несколько картин или иллюстраций. Вот и при работе с обучением верстки происходит такое же - я прохожу курс за курсом.
Если вдуматься, именно такие наплывы деловитости называют вдохновением. Но, копнув глубже, я поняла, как можно запускать вдохновение? По сути, в такие моменты во мне да и в любом человеке просыпается то, что мы своей взрослостью и занятостью загоняем далеко вглубь себя - ребенок.
Именно детям свойственна такая живость, неустанный интерес и бойкость, допытливость. Получается, что те люди, которые задаются вопросом, как достичь вдохновения, должны Просто отпустить своего внутреннего ребенка:
- Позволить себе поглощать информацию непристанно;
- Позволить творить, выходя за рамки (вспомните рисование на обоях);
- Дать себе формат да побольше. Если это касается живописи, то хорошо, для начала, использовать те самые рулоны обоев, кальки, ватман, чтобы дать руке свободу, а уж потом переходить на пано или бумагу определенного формата;
- Позволить себе делать ошибки;
- Но, главное, непрерывно двигаться вперед, пытаться снова и снова, пока не получится, и, даже когда получится, продолжать действовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий