суббота, 24 сентября 2016 г.

Осень - желанная и чарующая

Вот и наступила наконец-то осень... Дождливая, пасмурная, но такая душистая, с теплыми красками и мечтами. Время, когда перестаешь торопиться и наслаждаешься мгновением, проведенным с близкими. Осенью как никогда ранее хочется получать и дарить тепло, уют, улыбки - все это озаряет день, принося яркость, подобно появляющимся лучам солнца, иногда пробивающегося через затянувшееся небо.

Чем глубже становится осень, тем больше ощущаешь собственный ритм - перестаешь ставить себе много задач, ведь знаешь, что каждый вечер может подарить непланируемое приятное времяпровождение: прогулку под закат и первые звезды, горячий и ароматный кофе в парке, жаркие объятия или хорошую комедию.

У меня осталась неделя, чтобы доработать свои задачи по рисованию, но все равно я не спешу. Начала с Девушки у окна, чей образ мне был навеян британской художницей. Но первые искры прошли, остались лишь образы и чувства- потому я решила не стараться подыскать что-то одно, точно выражающее первоначальную идею, а просто радоваться творческому труду, изображая всех девушек, референсы которых я выбрала давно. Покажу один из образов, который рисовала в свободной манере




Комментариев нет:

Отправить комментарий