среда, 30 ноября 2016 г.

Пищевая сода как инструмент красоты

На кухне каждой хозяйки найдется один компонент, который может стать незаменимым помощником красоты. И это пищевая сода. Вы знаете ее как средство, позволяющее поддерживать столовые приборы блестящими, краны, очищенными от разводов воды, раковины вычищенными, а ковры, туалет, холодильник - продезинфицированными и не содержащими лишних запахов. Но далеко не все знают, что соду можно использовать для ухода за собой. Именно ее косметические преимущества я и хочу рассмотреть в статье.

Что особенного в соде?

Во-первых, это недорогой продукт, при этом натуральный, который вы можете приобрести на развес, что экономично.
Во-вторых, сода универсальна и может использоваться как чистящее средство для кухни, ванны, моющее для посуды, для выпечки и как косметическое средство.
В-третьих, сода экологична, и, применяя ее, вы не портите свое здоровье и не загрязняете природу.

Применение пищевой соды в уходе за собой

  • Средство для чистки зубов 
Пищевая сода позволяет чистить эмаль, обладая отбеливающим эффектом. Но поскольку сода действует действительно сильно, то применять такое средство часто не следует, чтобы избежать развития чувствительности зубов. 
  • Освежитель полости рта
Сода нейтрализует кислотность во рту, которая способствует развитию бактерий, вызывающих неприятный запах и кариес.  
  • Очищающее средство для лица и тела
Если взять 50% воды и 50% соды, можно сделать хорошее очищающее средство для тела, которое подойдет вместо мыла для людей с повышенной чувствительностью к химическим реагентам. Также у соды имеется отбеливающий эффект.
  • Средство гигиены (дезодорант)
Возможно, вы встречали статьи, что в дезодорантах, продающихся в магазинах, находятся опасные соединения, подобно алюминию, вызывающие рак и другие заболевания. Это неприятная новость способна подтолкнуть к поиску альтернативы - именно здесь поможет пищевая сода. 

Это природное средство для гигиены следует применять в виде присыпки (следует смешивать с кукурузным крахмалом или детской присыпкой, поскольку чистая сода порой вызывает раздражение), нанося на кожу после душа, или, создавая свой собственный дезодорант (кремообразный).
  • Замена шампуню
С помощью пасты из соды и воды (2 ч.л. соды и 2 ст.л. воды) или, разбавляя соду (столовая ложка) в стакане воды, можно мыть голову. Раствор вы наносите на сухую кожу головы, массируете и оставляете на 30 секунд, после чего смываете соду и можете ополаскивать волосы подкисленной водой (лимоном или уксусом) или травяным настоем. 

Личный опыт

Пока соду я использовала больше для мытья посуды или раковины, но это как раз стимулирует на эксперименты. Для зубов и кожи я опробовала соду и она дает заявленные результаты, хотя под мою кожу, склонную к сухости, она не очень подходит. 

Что же касается дезодоранта? Я пробовала готовить его по рецепту, найденному в одном из блогов, но мне не сильно удовлетворила масляная основа - в жаркую погоду подмышки мокрели и, заодно получались скользкими, что не есть удобно. А вот про то, что можно использовать соду в сухом виде, я узнала недавно, и попробую ее применить.

Мыть волосы я еще не пыталась, поскольку прочитала об этом методу буквально на этой неделе, но обязательно сделаю это и расскажу вам. А вот уксусом я часто ополаскивала голову, когда закончился бальзам, и он помогает смягчать волосы. 

Как делится впечатлениями одна из блогеров, волосы после мытья содой выглядят и ощущаются свежими, а цвет стал более насыщенным. Так что я настроена позитивно и надеюсь, что пищевая сода станет хорошим помощником для моих волос, поскольку уж очень хочется отыскать подходящий натуральный способ для мытья.



Для подготовки статьи я использовала ранее полученные знания и материала статьи http://myplasticfreelife.com/2009/11/baking-soda-so-many-uses-so-little-money-and-plastic/

суббота, 26 ноября 2016 г.

Минимализм и личная косметика

Одна из интересных сторон обсуждения минимализма, которое можно увидеть со страниц журналов, блогов, видеоканалов – это отсутствие того самого минимализма в действиях людей. Ведь на то, чтобы расписать преимущества этого стиля жизни, рекламодатели выкладывают сотни тысяч долларов. Логичность теряется,  не правда ли? Особенно странно дела обстоят у блогеров, которые решают затронуть тему наведения порядка в наборе косметических средств, используемых ежедневно.

В моем понимании, минимализм в сфере ухода за телом предполагает стремление к более естественной жизни: клетки организма должны получать достаточное, а не избыточное питание внутри (еда) и снаружи (средства для кожи). Исходя из сказанного, можно полагать, что человек, близкий к течению минимализма, будет использовать как можно более натуральную косметику и стараться сохранить естественную красоту с минимальным использованием синтетических средств.

Но тогда почему и блогеров, рассказывающих о том, как провести в порядок личную косметику, этих самых косметических средств набирается огромная куча? Неужели это все необходимо, чтобы содержать свою кожу в хорошем состоянии?

Конечно, человеку, у которого часто появляются прыщики, хочется их скрыть с помощью тонального крема. Но ведь проблема так не решается. Улучшить ситуацию может лишь изменение питания и ухода за собой, но никак не нанесение многослойной "штукатурки". И тем более это как-то не очень вписывается в понятие минимализма.  

Я благодарна природе и генам, что сейчас имею гладкую и чистую кожу, хотя так было не всегда. Для меня логично, что минималистический подход должен переключать внимание на то, чтобы кожа получала хорошее питание, увлажнение, регулярно очищалась, тогда и в «маскировочных» средствах будет меньше необходимости.

Расскажу, как мне видится набор косметики, в соответствии с желанием дать коже лучшее, но не перебарщивать с количеством различных средств для ухода и мейкапа.

Минимализм и личная косметика

Сейчас мне хочется собрать в косметичку лишь те единичные средства, которые являются действительно «минимальным набором для красоты» - к нему я собираюсь прийти со временем.

В рекомендуемых наборах для макияжа значатся такие средства, как тональный крем, пудра, корректор. В моей косметичке их не будет, и причина тому проста: я не сторонник маскирующих составов, поскольку считаю, что лучше не закрывать поры, ведь зачастую слишком заметно искусственное покрытие. И пусть люди видят появившиеся круги под глазами – это не влияет на уверенность в себе, зато я буду более естественной.

Внутреннее видение показывает следующий набор самых необходимых инструментов для макияжа:
  • румяна;
  • тушь;
  • помада;
  • карандаш для глаз;
  • тени для бровей. 
Вот это идеальный баланс, который позволяет мне чувствовать себя уверено и комфортно, и быть обладателем компактной, минималистичной косметички.



А вы как считаете, так ли необходимы девушкам те рекламируемые объемы косметики, которые нам навязывают маркетологи?

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Микростоки как способ воплощения творческих идей


Вчера в Школе информатики от Дворца молодежи в г. Ровно мы проводили конференцию. В качестве темы мне предложили поведать учащимся о микростоковых иллюстрациях, которые они могут увидеть на многих предметах повседневного быта.

Мое выступление не касалось темы работы на стоках, а было направлено показать сферы применения работ со стоков, чтобы дать понять детям, что в будущем они могут свои творческие идеи не просто воплощать ради собственного удовольствия, но и попробовать продавать графические работы, мультимедийные и др.

Ведь микростоки являются хорошей площадкой, чтобы оценить то, что ты делаешь, а также получить навыки по продвижению, поиска затребованной тематики для иллюстраций, коммуникации. Иными словами, микростоки можно рассматривать как некое противопоставление той фразе, что "художники не могут себя прокормить", - это часто можно услышать от родителей, когда они узнают, что ребенок хочет учится творческой профессии.

Я хотела показать учащимся, что стоковые иллюстрации затребованы, и им, возможно, стоит переоценить свои занятия в графических редакторах, и начать реально учиться ими владеть, чтобы, достигнув совершеннолетия, у них были навыки, которые помогут создавать творческий контент и даже его продавать, а не просто "играться".

Привожу свою презентацию: "Микростоки как способ воплощения творческих идей. Практическое применение стоковых иллюстраций"

суббота, 5 ноября 2016 г.

Как прошел мой октябрь? Планы на текущий месяц

Уже 5 ноября, а я никак не могла найти силы, чтобы подвести итоги октября. По сравнению с предыдущим месяцев, в середине осени я стала сбавлять обороты. В целом, это характерно для пасмурных, порой тоскливых дней, когда не получаешь достаточно солнечного тепла, что сказывается на работоспособности. Если принять этот факт и замедлится, то можно считать, что эти тридцать дней прошли толково. 

В виду неожиданно возникающих заданий по рерайту, мои планы по верстке несколько ужались. Хотелось мне завершить учебный курс к 18 числу, чтобы оформить подписку, но получается, что уже вот в ноябре буду заканчивать предложенные бесплатные задания. Осталось парочка. 

Касательно гардероба - все пошло тоже не так, как планировала, но пользы я получила возможно даже больше. Конечно, когда смотришь на потрясающие образы девушек в пинтерест, сразу хочется наполнить шкаф цветами осени. Но я снова убедилась, как сложно их найти в реальности. Все осенние цвета само собой продавались в магазинах типа брендовых бутиков, но стоимость одежды там не сопоставима с качеством, которое весьма обычное. Поэтому моя поступь снова вернулась к секонд-хендам, где я подобрала несколько замечательных вещей, но не осеннего цвета. 

Благодаря удачи и прозорливости мужа, удалось приобрести кардиган цвета фуксии, что мне несомненно идет, фиолетовое платье (не традиционный для меня цвет), американские джинсы, нежную розовую ночную сорочку, красную прямую юбку и бледно-зеленую рубашку. Все вещи качественные и, конечно, яркие. 

В принципе, задачу с гардеробом считаю выполненной, поскольку кроме традиционных зеленых, черных, синих цветов у меня появились красивые и подчеркивающие фигуру вещи в вариациях красного.

Третий пункт касается творческого пути - за прошедший месяц я подготовила три полноценные статьи про стиль рисования, попробовала новые техники работы с красками и ощутила, что хочется снова вернуться к более спонтанному расписанию. Кроме того, нарисовала несколько заметок-скетчей на занятиях школы информатики. Несомненно, буду пробовать дальше визуализировать записи.

Сначала я честно пыталась вести записи лекции
Но потом все перешло скорее на рисование скетчей с участвующих людей

 

В дополнении могу отметить, что месяц выдался очень читательским - я закончила четыре книги, записалась в библиотеку, познакомилась с несколькими трудами по минимализму. В общем, очень толковое чтение.
Планы ноября
В ноябре я не собираюсь строго ограничивать себя рисованием только красками или ручками, а хочу поработать в свое удовольствие, чтобы расслаблено создавать картины в цвете и постараться нарисовать графику под новый год. 

Было решено провести конференцию для детей с курса программирования, и муж подкинул идею сделать доклад о стоках. Поэтому текущий месяц будет у меня более познавательный, чтобы, наконец, полноценно собрать всю нужную информацию и сделать задания для прохождения на эту биржу для творческих людей.

По верстке я таки оформлю себе подписку, поскольку HTML Academy дает очень компактно важные моменты этого дела. Плюс на мне лежи задача выявить ошибки для сайта Дворца молодежи и, потом, их постараться исправить. Что будет и познавательно и даст много практики. 

А вы как провели свой октябрь?


пятница, 4 ноября 2016 г.

Почему покупка в секонд-хенде - оптимально для разумного потребления?

Знаю, что у многих сложилось превратное представление о секонд-хендах. До недавних пор я тоже принадлежала к числу неверующих в то, что там можно отыскать стоящие вещи практически за бесценок, Но разберемся, что к чему.  

Конечно, я была наслышана о антикварных рынках и стоках в Европе, где закупаются даже знаменитости, об этом поведают многие глянцевые журналы. Но, заходя в секонд-хенды в Питере, я уходила разочарованная: одежды то много, но она была во многом представлена какими-то старушечьими платьями, которые часто можно увидеть на рынке. Единственный раз у меня вышла удачная покупка недорогой сумки и кофты H&M. На том мой опыт в России закончился, и я была убеждена, что в секондах ловить нечего.

Ситуация изменилась, когда я переехала в Украину. То ли в России в секонд-хенды поступали вещи от населения, то ли мне не удавалось найти хороший магазин, но то, что можно встретить в секонде в Ровно, увидишь в Питере непосредственно в крупных стоках и гипермаркетах с брендовой одеждой. 

В Украине в секонд-хенды поступает одежда от европейских производителей. Законность перевозок в контейнерах обсуждать не берусь, но то, что вещи из Европы, а не собранные по гипермаркетам остатки не проданных партий - это я знаю наверняка. Моя уверенность закреплена на том, что многие бренды одежды, которые теперь у меня есть, не фигурируют в продаже в обычных магазинах Украины. 

Проживая в Ровно уже два с половиной года, я практически не заходила в иные места продаж, а покупала вещи в секонд-хендах и стоках. Разница между этими двумя категориями не большая: в стоки от поступившей в Украину одежды отбирают целые, не поврежденные вещи, а в секонд-хендах можно найти все подряд (и полностью новые вещи и с погрешностями). 

Перейду непосредственно к доводам "За" покупку одежды в секонд-хендах:
  • Ценовая политика
В России секонд-хенды представлены как магазины с уцененными товарами, но я ни разу не встречала того, чтобы вещи продавали на вес, как в Украине. В самые недорогие дни цена за килограмм одежды в Ровно составляет 10 грн (около 35 рублей), ну а в дни завоза, конечно, продают по самым дорогим расценкам, сопоставимым с магазинными;
  • Наличие брендовой одежды, продающейся за бесценок
В моем гардеробе присутствуют вещи от известных мне брендов, таких как Next, Esprit, Mark and Spencer, которые я часто видела в гипермаркете "Галерея" в Петербурге, а также одежда ранее не встречаемых производителей из Канады, Ирландии, Франции, Великобритании. Предложите мне сегодня пойти в крупный маркет за покупками (мы периодически видим, что молодежь посещает и приобретает там одежду), я буду недоумевать, для чего тратить минимум 600 грн за кофточку, скажем, из Oodji, когда хорошие вещи от брендов можно подобрать в секонд-хенде. Моя сегодняшняя покупка (в самый дешевый день), состоящая из рубашки и юбки обошлась мне в 4 гривны. Четыре гривны, вы понимаете?! Это почти что 12 рублей;
  • Экологичность
В нашу эпоху крупные магазины грешат тем, что продают много синтетических материалов. Конечно, это делает вещи более носкими (синтетика не вытягивается), однако, для разумного покупателя будет очевидна необходимость использования натуральных тканей. Если вы аллергик, заботитесь о своем здоровье или просто не хотите покупать одежду, в которой будете потеть, ваш выбор падет на целлюлозное волокно и хлопковое. Плюс одежда из эко-тканей будет долговечнее. Сегодня я стала обладателем рубашки, созданной из нового натурального волокна из эвкалипта, созданного несколько лет назад - по логике, такая вещь должна стоить под тысячу гривен;
  • Разумное потребление
Кто хоть раз задумывался о том, как много перепроизводства в современном мире, которое порождает проблемы с экологией, и позволяет наживаться маркетологам, возбуждающим желание приобретать все новое, то вы знаете, что, покупая в секонд-хенде, вы даете новый дом для хороших вещей. Ведь все, что не куплено, отправляется на переработку, порождая проблемы с утилизацией и загрязнением среды;
  • Это весело
Бывает, забавно нырнуть в кучу вещей, чтобы "всплыть" с настоящей жемчужиной. В стоки и секонды ты отправляешься как на поиски сокровищ - в один день не увидишь ничего стоящего, но в другой обретешь новую качественную вещь.

Я не претендую на то, чтобы поменять ваше мнение о  секонд-хендах, поскольку могу говорить о данных магазинах, ориентируясь на свой опыт покупок в Ровно. Но надеюсь, что и вам удастся отыскать подходящие места, где безболезненно для кошелька можно наполнять свой гардероб.     

Для примера покажу несколько фото, сделанных не так давно
Розовый "кардиган" и черно-белое платье
 Джинсы, красная кофта, серая сеточка
Зеленая футболка

среда, 2 ноября 2016 г.

Создание рисунка "Фенек" при помощи заимствования техники у художников

Перейду к практической части моего анализа, направленного, как сказано в статье, на глубокое знакомство с работами любимых художников. Осознав их основные средства выразительности, я постаралась применить полученные знания, чтобы создать собственное привлекающее взгляд произведение.

В процессе мне удалось вывести основные критерии, по которым можно рассматривать полотна любого деятеля изобразительного искусства:
  • Что захватывает - главный "цепляющий" момент картины;
  • Композиция;
  • Специфика мазка;
  • Детализация;
  • Цветовая схема.
Чтобы не вдаваться излишне в подробности, постараюсь указать только те моменты, которые я усвоила из техник выбранных художников, чтобы  нарисовать новую работу.

Песчаная лисица - Фенек, гуашь, А3

Здесь у меня получилось некоторое сплочение от того, что я делала и не пробовала раньше:
  • Я использовала переход от светлого к темному, как у Роберта, хотя обычно это характерно для натюрмортов. Это дало несколько спонтанности;
  • Цветовую гамму для фона и цветов я строила, исходя из схемы аналоговой, дополненной контрастом. Такой прием использовал и у Бьюриджа и у Софии. Он позволяет создать некий смысловой центр всего произведения;
  • Работы Роберта и Софии ориентированы в композиции на золотое сечение. У меня немного не сошлось, поскольку букету не хватает сдвига в сторону. Почему я рассматривая цветы отдельно от животного? Потому что такой прием увидела у Екатерины. В ее рисунке главному объекту (мишке) вынесено центровое место, притом рисунок животного получается отделенным по цвету от всего остального окружения - главный объект получается высветленный или затемненный, а вот окружающие растения нанесены контрастными цветами; 
  • В рисунке сочетается абстрактность - в нанесении цветов и мазках по телу лисицы, но в то же время прописываем главные элементы у животного (носик, глаза). За счет такого небольшого ухода в конкретику, при сохранении общего "свободного" написания туловища животного (что тоже Увидела у Екатерины), удается сохранить связь с абстрактным букетом. 

Самое неожиданное в этой работе - я прошла этап боязни большого пространства, ведь рисунок выполнен на формате А3 и он продолжает мне нравится, хотя ранее я делала не больше альбомного листа

пятница, 28 октября 2016 г.

Уникальный стиль иллюстрации - фрагмент статьи "Как начать карьеру иллюстратора" от Marloes

Не так давно я оформила подписку на блог иллюстратора Marloes, и сегодня, когда читала ее статью о том, как стать профессиональным иллюстратором, мне попался фрагмент, где она рассуждает по поводу индивидуального стиля.  Привожу перевод, чтобы поделиться с вами этими полезными мыслями, которые подойдут и тем людям, что занимаются художественным «промыслом».

Уникальный стиль иллюстрации


illustration created by Marloes

Когда вы только начинаете, совершенно нормально, что вы прежде не нашли свой стиль рисования. Если быть честными: это может занять много, много лет, прежде чем вы отыщите тот стиль, что подходит вам, как перчатки.

В то же время: экспериментируйте столько и пробуйте такие техники и стили из возможных. Большая часть знаний о стиле заключена в понимании того, какие материалы подходят вам больше всего. Некоторые иллюстраторы любят работать с цветными карандашами, и это соответствует их стилю, в то время как другие преуспевают в цифровой иллюстрации. 

Зная, кто вы, что хотите и какие материалы используете, в конечном итоге, приведет вас к своему стилю. 

Персональный стиль не нужен по определению, но он может помочь облегчить работу. Если клиенты узнают ваши работы по стилю, то есть больше шансов, что они наймут вас. Но вы также можете решить стать мастером нескольких стилей, чтобы привлечь как можно больше клиентов, с которыми удобно работать. Это вопрос выбора.

Kenny Rubenis и Emmeline Pidgen являются профессионалами в области иллюстрации. Кенни работает как успешный карикатурист, а у Эммелины многолетний стаж работы иллюстратором.

Kenny Rubenis: «Я получаю этот вопрос очень часто. «Как вы развили свой стиль?»  На самом деле, я и не делала  этого. Так случилось. Когда вы берете различные навыки и вещи и прносите их через свою жизнь, то в один прекрасный день, вы можете щелкнуть себя по запястью и «найти» свой стиль, который только «ваш». Это можно сравнить с Гарри Поттером. Палочка выбирает волшебника. Стиль выбирает художника».

emmeline_pidgen: «Я лично не думаю, что стиль иллюстратора должен быть неизменным. Вы растете и развиваетесь как художник, и это будет ограничением, если вы будете стараться жестко придерживаться одного визуального стиля. Ваш творческий «голос» меняется на протяжении всей вашей работы. Вы можете иллюстрировать чернилами, в цифровом виде или карандашом, но если ваша работа отражает вашу страсть, креативное решение проблемы и вашу личность, то это последовательность даст вам возможность исследовать творческую среду. 

Вывод

Экспериментируйте, дайте себе время, и, самое главное, делайте то, что ваши руки хотят делать. Нет секретной кнопки, нажав которую вы найдете свой стиль, но продолжая работу на протяжении многих лет, вы узнаете, что подходит вам лучше всего и станет более квалифицированным как иллюстратор.

Оригинал статьи и много других идей вы сможете найти по ссылке http://marloesdevries.com/blog/start-illustration-career-2/

среда, 26 октября 2016 г.

Обзор избранных художников для анализа

Как мы определили в прошлом разговоре: "Стиль - это то, что вы можете построить уже сейчас, пользуясь своими предпочтениями и визуальными подсказками других художников". А значит, пришло время, чтобы мне самой опробовать метод на практике.

Поскольку анализ требует большого включения, хочется разбить этот процесс на несколько частей, чтобы не отказывать себе в выполнении других задач. Поэтому сегодня я только продемонстрирую работы избранных художников, которые буду изучать в дальнейшем. Все аналитическую часть мне легче делать вручную, а после переносить в виртуальный мир. Но чтобы блог не пустовал это время, выкладываю изображения моих источников для вдохновения.

Большим плюсом описанного метода является то, что выбирать авторов вы можете под собственные цели. Вот и мне, сначала, хотелось взять любимого Ван Гога "Ветки цветущего миндаля", но потом отказалась от задумки и решила, что мои предпочтения сейчас не совместимы с этим метром живописи, и лучше остановить выбор на тех художниках, чьи работы мне больше всего запомнились в последний период.

1. Robert Burridge - художник абстрактной живописи, который поражает меня своей жизнерадостностью. Он руководствуется правилами цветового круга (на 4 цвета), которые можно подробнее узнать, смотря его канал 
Больше всего мне нравится, что с помощью простых правил композиции и гармоничной палитры можно получать потрясающие работы.







2. sophiekerdellant (профиль в инстаграм) - французская художница, с которой "пересеклась" в процессе недельного челенджа с Тарой
Она предпочитает абстракцию и фигуративную живопись, работает в привлекательной для меня гамме: голубой, зеленый, желтый. А эта картина с фламинго меня поразила в самое сердце.










3. katerina_mihailina_07 (в инстаграм) - рисует нежные акварели, объединяющие цветы и растительные мотивы с различными фантастическими творениями (например, феи) или животными. Мне нравится то, что ей каким-то образом удается добиться не то, что перетекания акварели, а получить "мозаичный эффект" в переходе цветов.











Теперь, когда я познакомила вам с моей выборкой, остается дело за самый важной частью - провести анализ, потому что создания рисунка по готовым стилевым шаблонам, на мой взгляд, это более легкая задача. Но обо всем по порядку.

вторник, 25 октября 2016 г.

Вторая жизнь для неиспользованных вещей

Не так давно я занялась продажей неиспользованных вещей. Сначала моей целью было освободить пространство от того, к чему давно не притрагивалась рука, но выкидывать просто так не хотелось. А потом мне пришла такая мысль:

"Все вещи достойны того, чтобы ими пользовались. Если вы покупаете одежду, технику, поддаваясь действию рекламы или внезапному искушению, но после откладываете вещь в угол - вы делаете ее несчастной. Тоже самое касается тех предметов, которыми давно не пользовались, поскольку им нашли замену в более новых вещах. Когда думаешь так, сразу просыпается жалость к невостребованным предметам и появляется желание дать им второй шанс. Это перекликается с темой очищения и оптимизации пространства".

С таким подходом процесс продажи обретает новый смысл. Если вы тоже давно хотите сделать жизнь чище от вещей, вот несколько советов, которые может окажутся вам полезными:
  • Пробуйте разные площадки
Сначала, я концентрировалась на одной группе в контакте, где видела, что достаточно активно продвигают продажу вещей. Но, оказалось, что моя зацепка не оправдалась - туда поступает очень много заявок, а вот ожидать, пока выставят твой запрос приходится неделями, что неэффективно. Второй раз я нацелилась на сайт olx и оказалась права. Информацию оттуда видят большее число пользователей по всей стране, что поднимает шансы продажи.
  • Приготовьтесь ждать
Скорость продажи зависит от актуальности товара, его состояния и цены. Выставленный вчера фотоаппарат мыльница был продан спустя пять минут. В то время как продажа провода к другой камере пока что стоит - были несколько запросов, но люди пока не решились на покупку, и объявление висит второй месяц.
  • Хотите продать быстро - снизьте цену
Самое правильное для продажи - предложить ниже, чем у конкурентов. Плюс, нужно быть честными, оценивая вещь. Если она б/у и использовалась много лет, логично, что продавать нужно по цене в два или три раза меньше, чем новую.
  • Возьмите расходы по перессылке товара на себя
Если это маленькие предметы, то стоимость отправки курьерской службой будет невысока (до 20-30грн). Если вещи покрупнее, тогда стоит ожидать, что коробка для них пусть и недорогая, но повышает наценку (40-50грн)
  • Помните о "духовном", а не материальном аспекте
Если продается мелкая техника (провода, карты памяти, фотоаппарат), то прибыль от продажи немного больше, чем стоимость перессылки. Конечно, чем ценнее вещь, тем дороже ее можно продать. Но не забывайте, что вы хотели сделать добро - дать новую жизнь невостребованным у вас вещам, поэтому полученные от продажи деньги являются скорее бонусом.

пятница, 21 октября 2016 г.

Пути поиска стиля: часть 2

Продолжим разговор о собственном стиле, но зайдем теперь с другой стороны. Первый метод был нацелен на определение собственных предпочтений, что является более важным, чем копирование, но оценка работ других художников, которые вам нравятся может побудить вас на собственные эксперименты. Ведь индивидуальный стиль не является стабильной величиной, и только в процессе исследования можно вычленить те моменты, которые передают веления вашей души и отражаются в рисунках. Однако не стоит считать, что для поиска стиля вам потребуются годы. Стиль - это то, что вы можете построить уже сейчас, пользуясь своими предпочтениями и визуальными подсказками других художников.

Данная методика была описана Кристофером Керри, и я привожу адаптацию его статьи.

Перед тем как начать разбирать стиль, мне хочется дать один совет - возможно, у вас появится желание перепрыгнуть через несколько пунктов, но пожалуйста не делайте этого и оставайтесь последовательными.

Шаг 1: Выберите трех художников или художественных стилей, которые вызывают у вас сильный эмоциональный отклик. Они могут быть совершенно различными и не совпадать по исполнению, но, глядя на них, вы чувствуете несомненное удовольствие. Необязательно даже останавливаться на изобразительном искусстве, вы можете выбрать трехмерные изображения, скульптуру. Понимаю, остановиться на трех очень сложно, ведь вы так любите всех тех мастеров, которые вас восхищают. Однако не забывайте - нужно лишь три художника!

Шаг2: Выберите одну картину, рисунок, которая лучшим образом отображает ваш выбор на первом этапе. Этот шаг сложен, но необходимо выбрать лишь один вариант, который вы любите. Потребуется некоторое время, чтобы из разнообразия картин отделить лишь ту жемчужину, которая полонила ваше сердце. Подумайте о том, что вам эта работа не просто нравится, но вы готовы ее купить и повесить дома на стене, чтобы любоваться каждый день.

Шаг 3: Проанализируйте каждое отобранное изображение. Если вы думали, что второй шаг был сложен, то пора пристегнуть ремень, ведь сейчас начнется настоящая "качка". Чтобы сделать анализ правильно, вам потребуется ручка и листочек, чтобы записывать свои наблюдения. В каждом выбранном рисунке есть элемент, который делает эту работу удивительной - тот образ, что заставляет выделяться среди других. Найдите его и запишите. 

Спросите себя, что с самого начала захватило ваше внимание. А теперь скажите, почему эта вещь такая захватывающая. Будьте как можно более конкретными. 

Если вы выбрали определенного художника, то не должны писать: "Мне нравится, как он нарисовал фигуру". Нужно понять, что именно в этой фигуре есть притягательного. Фигура реалистичная или стилизованная? Сильная и мощная или хрупкая и нежная? Может быть художник сделал сильные мазки и обозначил очертания или, наоборот, "растворил" фигуру в пространстве? Как используется свет и тень, чтобы приковать к себе взгляд зрителя?

Обратите внимание и на цвета: они тусклые или яркие? Какого их сочетание? Может яркие акценты сделаны именно возле главного предмета, а все окружающее пространство имеет приглушенные цвета? Сколько цветов использует мастер и какой цветовой схеме он следует?

Вот вещи, которые вы действительно хотите знать. Не бойтесь написать несколько страниц текста ваших наблюдений - это действительно важно, поскольку вы не просто анализируете чужую работу, но и учитесь говорить о чужих и своих работах. Если вы хотите продавать свои картины, то нужно уметь говорить об Вашем искусстве! 

Большинство художников испытывают сложности с продажей своих произведений, поскольку они в целом не умеют подобрать слова. А если вам трудно объяснить, чем же так прекрасны ваши работы, то как другие люди смогут их полюбить и понять?

Шаг 4: Соедините каждый из отдельных художественных элементов, что вы отобрали и описали в пункте три, в оригинальный самостоятельный рисунок. Здесь вам не нужно переносить чужие образы в свои работы, но воспользуйтесь вашими записями и выведенными ключевыми сегментами, чтобы создать уникальную работу. В новом рисунке отобразите самый любимый предмет. И так у вас получится следующее: вы узнали, что любите линии как у художника А, смелость в цветовых решениях как у художника Б и драматические тени и свет как у художника В. Будьте и здесь последовательными, и неожиданный результат не заставит себя ждать.

Удачи, друзья, в ваших изысканиях. В следующий раз я постараюсь подготовить собственный анализ по этой схеме.
В качестве примера приведу ранний пейзаж, когда была увлечена работами канадского художника Майка Своба с его простотой передачи форм и яркими цветами. Очень люблю этот рисунок, несмотря на то, что он был сделан в обычном блокноте, и листы немного повело от воды.