суббота, 5 ноября 2016 г.

Как прошел мой октябрь? Планы на текущий месяц

Уже 5 ноября, а я никак не могла найти силы, чтобы подвести итоги октября. По сравнению с предыдущим месяцев, в середине осени я стала сбавлять обороты. В целом, это характерно для пасмурных, порой тоскливых дней, когда не получаешь достаточно солнечного тепла, что сказывается на работоспособности. Если принять этот факт и замедлится, то можно считать, что эти тридцать дней прошли толково. 

В виду неожиданно возникающих заданий по рерайту, мои планы по верстке несколько ужались. Хотелось мне завершить учебный курс к 18 числу, чтобы оформить подписку, но получается, что уже вот в ноябре буду заканчивать предложенные бесплатные задания. Осталось парочка. 

Касательно гардероба - все пошло тоже не так, как планировала, но пользы я получила возможно даже больше. Конечно, когда смотришь на потрясающие образы девушек в пинтерест, сразу хочется наполнить шкаф цветами осени. Но я снова убедилась, как сложно их найти в реальности. Все осенние цвета само собой продавались в магазинах типа брендовых бутиков, но стоимость одежды там не сопоставима с качеством, которое весьма обычное. Поэтому моя поступь снова вернулась к секонд-хендам, где я подобрала несколько замечательных вещей, но не осеннего цвета. 

Благодаря удачи и прозорливости мужа, удалось приобрести кардиган цвета фуксии, что мне несомненно идет, фиолетовое платье (не традиционный для меня цвет), американские джинсы, нежную розовую ночную сорочку, красную прямую юбку и бледно-зеленую рубашку. Все вещи качественные и, конечно, яркие. 

В принципе, задачу с гардеробом считаю выполненной, поскольку кроме традиционных зеленых, черных, синих цветов у меня появились красивые и подчеркивающие фигуру вещи в вариациях красного.

Третий пункт касается творческого пути - за прошедший месяц я подготовила три полноценные статьи про стиль рисования, попробовала новые техники работы с красками и ощутила, что хочется снова вернуться к более спонтанному расписанию. Кроме того, нарисовала несколько заметок-скетчей на занятиях школы информатики. Несомненно, буду пробовать дальше визуализировать записи.

Сначала я честно пыталась вести записи лекции
Но потом все перешло скорее на рисование скетчей с участвующих людей

 

В дополнении могу отметить, что месяц выдался очень читательским - я закончила четыре книги, записалась в библиотеку, познакомилась с несколькими трудами по минимализму. В общем, очень толковое чтение.
Планы ноября
В ноябре я не собираюсь строго ограничивать себя рисованием только красками или ручками, а хочу поработать в свое удовольствие, чтобы расслаблено создавать картины в цвете и постараться нарисовать графику под новый год. 

Было решено провести конференцию для детей с курса программирования, и муж подкинул идею сделать доклад о стоках. Поэтому текущий месяц будет у меня более познавательный, чтобы, наконец, полноценно собрать всю нужную информацию и сделать задания для прохождения на эту биржу для творческих людей.

По верстке я таки оформлю себе подписку, поскольку HTML Academy дает очень компактно важные моменты этого дела. Плюс на мне лежи задача выявить ошибки для сайта Дворца молодежи и, потом, их постараться исправить. Что будет и познавательно и даст много практики. 

А вы как провели свой октябрь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий