суббота, 1 апреля 2017 г.

Как правильно "копировать" картины других художников?

Теперь, когда в Ровно активно надвигается лето, иначе и не сказать, ведь солнце печет нещадно, а окружающий мир наполняется все новыми вариантами зеленого, расцвет активности отмечается и в моем рисовании - я снова вернулась к пейзажам.

Много вдохновляющих работ я нашла у Pam Carter. Снова и снова я оказываюсь в плену очаровательных видов Великобритании, Шотландии, Ирландии - сколько не посмотрю выборку авторов, почти большая их часть британцы, забавно, ведь я состою в группе Creative Fire, которую тоже ведет английская художница - Tara Leaver.

Но, когда начинаешь углубляться в конкретную тему, то появляется все больше тупиковых ситуаций, которые мешают продвигаться в развитии своего рисования.

Большую проблему может создать собственное вдохновение, возникающее после осматривания работ других художников, которые ну очень нравятся. И ты цепляешься взглядом за непередаваемую харизму картины, думаешь, что если сделаешь также как и этот художник, тебе раскроется техника создания чудес. Но нет, такой подход заведет тебя еще в большие дебри непонимания себя и своего рисунка. 

Как правильно "копировать" картины?

Я подразумеваю, что не нужно подчистую стараться отобразить свой рисунок также, как это сделал другой художник, но стоит всматриваться в работы, оценивать технику, заимствовать приемы и пробовать их выполнять, исходя из собственных инструментов.

Например, в инстаграм я подписана на Jenie Fawckner. Ее картины поражают детализацией и богатством цветочных ковров, создаваемое с помощью различных текстурных наложений и множества точечных штрихов. Я отыскала в ее старых записях этапы рисования дерева, за счет чего поняла, как живо изображать этот раздражающий (потому что не люблю их рисовать) объект природы. 

Для этого нужно создать темный силуэт дерева, а после, накладывать мазками разные цвета, все более высветляя участки, куда падает свет, Аналогично можно рисовать луга - наносишь светлую краску на большой участок, после чего единичными мазками вычерчиваешь траву (или наоборот, на темном фоне делаешь светлые мазки). 

Воспользовавшись этими знаниями и экспериментируя со своими кистями, я отыскала подходящий вариант отображения деревьев и травы, рисуя полусухой кистью, ставя ее вертикально и как бы делая оттиски. В итоге мои работы начали обретать благородную форму.

Покажу любимые работы. Остальные можно увидеть в инстаграм