суббота, 1 апреля 2017 г.

Как правильно "копировать" картины других художников?

Теперь, когда в Ровно активно надвигается лето, а окружающий мир наполняется все новыми вариантами зеленого, расцвет активности отмечается и в моем рисовании - я снова вернулась к пейзажам.

Now, when the summer is actively approaching in Rivne, and the surrounding world is filled with new green variants, the flowering of activity is also noted in my drawing - I again returned to the landscapes.

Много вдохновляющих работ я нашла у Pam Carter. Снова и снова я оказываюсь в плену очаровательных видов Великобритании, Шотландии, Ирландии. Cколько не посмотрю выборку авторов, почти большая их часть британцы, забавно, ведь я состою в группе Creative Fire, которую тоже ведет английская художница - Tara Leaver.

I found many inspirational works from Pam Carter. Again and again the charming views of Great Britain, Scotland, Ireland capture me. Most of the artists I like the British. Here is such a strange combination of circumstances. funny, because I belong to the group Creative Fire, which is also led by an British artist is Tara Leaver.

Но, когда начинаешь углубляться в конкретную тему, то появляется все больше тупиковых ситуаций, которые мешают продвигаться в развитии своего рисования.

But, when I start to delve into a specific topic, then there are more and more impasse situations that prevent progress in the development of my drawing.

Большую проблему может создать собственное вдохновение, возникающее после осматривания работ других художников, которые ну очень нравятся. И ты цепляешься взглядом за непередаваемую харизму картины, думаешь, что если сделаешь также как и этот художник, тебе раскроется техника создания чудес. Но нет, такой подход заведет тебя еще в большие дебри непонимания себя и своего рисунка.

A big problem can be created by your own inspiration, arising after viewing the works of other artists, who, well, really like. And you cling to the inexpressible charisma of the picture, you think that if you do the same as this artist, you will discover the technique of creating miracles. But no, this approach will lead you back to the great jungle of misunderstanding yourself and your drawing.

Как правильно "копировать" картины?
How to properly "copy" pictures?

Я подразумеваю, что не нужно подчистую стараться отобразить свой рисунок также, как это сделал другой художник, но стоит всматриваться в работы, оценивать технику, заимствовать приемы и пробовать их выполнять, исходя из собственных инструментов.

I think you do not need to try to display your drawing just like another artist did, but you should look into the work, evaluate and borrow the technique, and try to execute them based on your own tools.

Например, в инстаграм я подписана на Jenie Fawckner. Ее картины поражают детализацией и богатством цветочных ковров, создаваемое с помощью различных текстурных наложений и множества точечных штрихов. Я отыскала в ее старых записях этапы рисования дерева, за счет чего поняла, как живо изображать этот раздражающий (потому что не люблю их рисовать) объект природы.

For example, in the Instagram, I signed to Jenie Fawckner. Her paintings amaze with the detail and richness of the floral carpets, created with the help of various textural overlays and a lot of dotted strokes. I found in her old records the stages of drawing a tree, due to what I realized how vividly to depict this annoying (because I do not like drawing them) object of nature.

Для этого нужно создать темный силуэт дерева, а после, накладывать мазками разные цвета, все более высветляя участки, куда падает свет, Аналогично можно рисовать луга - наносишь светлую краску на большой участок, после чего единичными мазками вычерчиваешь траву (или наоборот, на темном фоне делаешь светлые мазки).

To do this, you need to create a dark silhouette of the tree, and then, apply different colors to the strokes, highlighting the areas where the light falls, and you can draw meadows similarly - you apply a light color to a large area, after which you trace the grass (or vice versa, against a dark background do light strokes).

Воспользовавшись этими знаниями и экспериментируя со своими кистями, я отыскала подходящий вариант отображения деревьев и травы, рисуя полусухой кистью, ставя ее вертикально и как бы делая оттиски. В итоге мои работы начали обретать благородную форму.

Using this knowledge and experimenting with my brushes, I found a suitable variant of displaying trees and grass, drawing with a semi-dry brush, placing it vertically and, as it were, making impressions. As a result, my work began to take on a noble form.

Покажу любимые работы. Остальные можно увидеть в инстаграм

I will show my favorite works. The rest can be seen in the Instagram







Комментариев нет:

Отправить комментарий