воскресенье, 26 марта 2017 г.

Почему у каждого человека есть дело, которое он постоянно откладывает?

Порой мы сбиваемся с пути или начинаем требовать от себя слишком многого. Это означает, что мы запутались в приоритетах, и поставили ложным вещам высокую степень важности. В моем случае такое получилось с подготовкой иллюстраций для стоков. 

Я начала делать эскизы экзаменационных работ, и, в итоге, застряла, пока переводила графику в вектор. Почему же я откладываю эту задачу(перевод в вектор) и продолжаю избегать ее доделывания? Есть тому несколько причин: 
  • занятость другими проектами;
  • осознание того, что придется провести много времени за ноутбуком;
  • совсем не близкая дружба с Иллюстратором.
Но помимо этих поверхностных причин, недавно я сделала вывод и признала, что идея со стоковыми иллюстрациями все же не является для меня приоритетной задачей.

Почему же хотела (и продолжаю хотеть, но не сильно) попасть на микростоки со своими рисунками?

Желание проверить себя, получится ли подобрать и отобразить коммерчески полезную идею, поскольку люди приходят на микростоки за покупками, а не просто полюбоваться работами. Кроме того, поскольку стоки - это возможность давать своим идеям реальное воплощение, ведь работы получают финальную стадию в виде "готового товара" - то есть рисунок будет использован для оформления чего-то.

Почему же тогда я пока не могу поднять приоритет этой задаче?

Дело в том, что мне больше интересен сам процесс воплощения идеи на бумаге. Хочется работать руками с реальными материалами, иметь возможность быть спонтанной, измазанной краской. Кто-то скажет, что в графическом редакторе это просто сделать, но это подобно тому, как сравнивать печатную книгу и электронную  - они оба носители смыслов, но ощущение от чтения абсолютно разные.

Для меня даже не соблазняет рисование на графическом планшете (который я рассматриваю на будущее как возможную покупку, если не передумаю), хотя это позволило бы освоить новые приемы и получить массу возможностей работы с виртуальными кистями и эффектами. 

На данный момент меня интересует подъем художественных навыков в реальном мире и в реальных, ощутимых работах. Плюс, я подсела на рисование акрилом пейзажей и хочется делать это вновь и вновь, наблюдая как увиденное преломляется через призму личного прочувствования. Все же вещи, которые мы делаем руками, обладают большей притягательностью и энергичностью.

Не исключаю, что найдется множество людей, которым любимый планшет и графическое перо  - лучший друг и товарищ, но у меня пока так не получается сдружиться с виртуальными ассистентами.

Что вас удерживает, чтобы завершить определенную задачу?

Наверняка у вас случались подобные ступоры в действиях, что не можете начать или завершить определенное дело. Самое важное, что мне хочется вам сказать - не загоняйте себя в рамки! 

Мы часто навязываем себе ложные цели под влиянием моды или значимых для нас людей. Если вы начинаете многократно откладывать что-то, попробуйте задать себе три вопроса:
  1. Что меня останавливает, чтобы прямо сейчас взяться за работу?
  2. Действительно ли хочу увидеть результат?
  3. Что изначально побудило меня поставить себе такую цель?
 Спрашивая себя и разбираясь в глубинных мотивах своих поступков, вы примете верное решение:
  • отказаться от цели по причину ее неприоритетности;
  • структурировать работу, разбив на маленькие задачи и добавив четкие временные рамки, чтобы не пугаться объемом работы;
  • отложить на время (желательно конкретное) задачу, чтобы разобраться с текущими делами;
  • позволить всему идти своим чередом, поняв, что задача не приоритетная, но выполнить вы ее хотите, хотя и не торопитесь по времени.
А может быть вам захочется устроить себе неделю (две, месяц) борьбы с прокрастинацией и махом решить множество дел, как это пробовала я в рамках челенджа "Скажи Нет Прокрастинации"

Комментариев нет:

Отправить комментарий