понедельник, 2 января 2017 г.

Ожидания от 2017 года

Пришло время, чтобы поговорить о том, каким мне хочется видеть текущий год и подвести некоторые итоги по уходящему.

2016 год получился насыщенным и на личные события и в плане творческом. Получилось, что больше внимания у меня уделилось работе с красками, карандаш и скетчинг как-то совсем не шел, хотелось больше цвета, обобщенности, форм и спонтанности. Особенно эти желания подстегнул осенний челендж с Тарой. Я пока не нашла свое выражение для абстрактной живописи, но еще все впереди. Также очень помогали видео уроки Боба Бьюриджа.

С рисовальными марафонами от Саши Дикой я вновь вернулась к "линейности", после чего удалось нарисовать несколько новогодних открыток. Очень рада этому событию, так как хотела их сделать еще с прошлого года.

Удалось поэкспериментировать немного со скечноутингом, но я не фанат придумывания шрифтов и ведения визуальных лекций, но для опыта засчитывается. Были еще картины с акрилом, в частности очень понравилась тема фруктов и десертов, что и планирую продолжить.

На 2017 году не скажу, что гора планов, но некоторые заготовки идей имеются:
  • отрисовать векторы и сдать экзамен на стоках (в этот раз я точно не отступлю, пусть и не знаю, пойдет ли дело дальше);
  • сделать партию рисунков с натурой. Мне нравится манера Ренуара, так что попробую в чем-то подобном запечатлеть женские фигуры;
  • приобрести акрил и поработать над абстрактными пейзажами4
  • фрукты или десерты акрилом;
  • сделать зарисовки любимых кофейных местечек и создать карту города;
  • возможно, сделать карту мира с рождественскими десертами стран;
  • вернуться к акварельным пейзажам, пройти курс с Аланом Овеном, чтобы можно было уловить идею и сделать свои зарисовки с местности.
Касательно рабочих моментов, то меня ожидает дальнейшее прохождение курса по верстке с оформленной подпиской на HTML Academy и практические эксперименты в этой области.

Надеюсь, что год будет продуктивным и богатым на открытия и личный рост. А каким вы планируете сделать свой год?

Первая работа этого года - проба скопировать "купальщицу" Ренуара


Комментариев нет:

Отправить комментарий