пятница, 6 января 2017 г.

Чтобы сделать год продуктивным, нужно начинать его активно

С первых чисел января многие отправляются "стройным шагом в светлое будущее", собираясь с мотивацией заняться собой, начать учить языки, следить за питанием. И самое важное, не потерять этот запал дальше, по истечению нескольких недель, когда закончатся зимние каникулы и начнется обычный рабочий график. Мотивацию можно поддерживать, если фиксировать свои шаги и маленькие достижения с первых пор, что я и планирую сейчас делать.
В центре Ровно, новогодняя ночь и ёлочки

Начало года выдалось достаточно активным, а у вас? Это позволяет мне надеяться, что не только солнце начинает дольше задерживаться на горизонте и темнеет позже (ощущаю, как появляется больше энергии), но и мне удастся выполнять свои задумки ко времени. 

Первую неделю января можно подытожить позитивно: 
  • мы много ели, но мой живот и вес на обычном месте);
  • прочитала книгу "Шелк" и даже посмотрели экранизацию. Хочу отметить, что это для меня первый фильм по мотивам книги, где режиссер не прибавил, не убавил по сюжету, за что ему спасибо;
  • купили сапоги. Отметила для себя, что старый подход, под который я выбирала обувь ранее (под фасон Лары: хорошая подошва, ниже колена, шнуровка), самый правильный, поскольку обувь тогда была более живучая, так что приобрели сапожки по такому же принципу;
  • отметила, что за два месяца волосы прилично отросли, если судить по верхним прядям, которые были раньше около 12 см, а сейчас полностью достают ушей. Вероятно, кокосовые или масляные маски помогают;   
  • начала серию рисунков с женскими силуэтами, два полных рисунка и два наброска;
  • хочется отметить, что, несмотря на обилие сладкого дома, его как-то совсем не хочется. Точнее организму не хочется, а я стараюсь слушать его пожелания и удержать себя от привычки взять пожевать что-то;
  • подписалась на советы по блоггингу от Color & Bold с надеждой, что получится правильно развивать блог.
Уже со следующей недели с 9 числа готовится новый марафон с Сашей Дикой на тему любовь, ведь скоро День Всех Влюбленных, поэтому хочу постараться закончить работу с красками за  эту неделю, чтобы с чистой совестью влиться в новый поток графики.

А как ваши успехи и начинания? Удалось начать новый год продуктивно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий