воскресенье, 11 июня 2017 г.

Итоги Magic Motivation Drawing Challenge

Если вы читали про осенний рисовальный марафон прошлого года, то знаете, что запускает подобные челленджи иллюстратор - Александра Дикая. За прошедший период успели пройти Зимний, Любовный челлендж, но участвовала я лишь в зимнем, поскольку слишком была занята другой активностью в период февральского марафона о Любви. Но в этот раз я решила все таки найти время и постараться отрисовать Магические темы.


Хотя я сейчас полностью погрузилась в рисование акрилом и гуашью, которые люблю за яркость цвета и текстуру, но, думаю, час от часу нужно давать мозгам встряску, заставляя думать графически. Конечно, я не успела в сроки показывать в инстаграме работы, поскольку навалилась работа с текстами, но довела дело до конца. Покажу мои результаты, а описания можно глянуть в инсте
Хранитель времени

На крыльях вдохновения

Уютное болото
Хозяин гор

Повелитель снадобий


Вперед в прошлое

Праздник - это Я!