пятница, 30 июня 2017 г.

Экспресс английский в школе Майкла Готта

Как у многих людей мой английский нестабилен: он складывается из знаний грамматики, полученных в школе/университете, и характеризуется невысоким уровнем языковой практики. Но мысль о том, что было бы хорошо уметь изъясняться на английском, не покидала меня давно. У мня даже появилась мечта: "Поболтать с иностранцем". Но наши мечты остаются лишь желаниями, пока не начнем действовать. И вот, я расскажу, как получила возможность 10 дней беседовать с иностранцами, проходя курсы разговорного английского, организованного Michael Gott International.  

А что же языковой барьер?

Для начала небольшое, но важное отступление. В один день я решила, что хватит сидеть сложа руки, мне пора начать разговаривать на английском, а не искать отмазки: "у меня маленький словарный запас", "мне не с кем практиковаться" и т.д. Это все отговорки, убивающие мотивацию. Но если именно взять и говорить, то понимаешь, что никакого метального барьера не существует, и мозг вполне умеет выстраивать фразы на иностранном языке, главное его натренировать.

Такие разговоры с собой стали первым шагом, который запустил дальнейший цикл событий. Спустя почти месяц после начала языковой практики, я узнала, что в Ровно будет проходить школа английского с американскими преподавателями. И я поняла, что вот - это тот шанс, который я хотела. 

Исходник
Как попасть в школу?

Поскольку организация уже не первый год проводит курсы в Украине, то информацию о планируемых уроках в разных городах можно узнать на сайте

Перед началом курсов необходимо пройти короткое собеседование. Но это не отбор участников, а всего лишь определение уровня разговорного английского для распределения по группам. Беседы с учителями не сложные и чаще идут по темам: почему вы решили записаться на курс, какие у вас интересы, чем занимаетесь в свободное время. Отбор у нас проходил в пятницу и субботу, а с понедельника уже были первые уроки.

В чем особенность школы экспресс английского?

Все занятия нацелены на развитие навыка выражать мысли устно. Тут нет как таковых уроков грамматики, хотя учитель дает список слов и фраз, которые вы можете использовать во время урока.

Тематика занятий, как я поняла, зависит от уровня группы, но также есть и обще темы: посещение ресторана, стрессовые ситуации, здоровье, определение времени в разных ситуациях.

Главное, вам не нужно ждать от школы, что будете беседовать исключительно с преподавателем. Нет, такие же ученики, как и вы, будут вашими компаньонами для беседы, поскольку на занятиях предлагается работать парами или целой группой. На мой взгляд, это важный момент, поскольку формирует мысль, что вам не нужно искать исключительно иностранцев, чтобы практиковать речь. 

Особенность школы также в том, что большое внимание уделено общим "занятиям", когда все поют вместе. По мнению учителей, так лучше всего ставится правильное произношение, и сам процесс очень естественный, поскольку позволяет выработать мышечную память, как правильно артикулировать английские слова. Но и в целом, это очень вдохновляющее занятие, и не удивительно, что американцы такие позитивные, ведь совместное пение, как оказалось, очень хорошо настраивает на положительные эмоции.

Скажу, что занятия по ощущениям проходят стремительно (час на работу в группе, из 2 часов занятий в день). Но это благодаря непринужденной атмосфере и внимательным учителям. Мне жалко, что в наших школах пока не практикуют такую свободную форму усвоения знаний, а ведь тогда бы английский был у многих любимым уроком.

 Что отличает курсы MGI от других школ английского?

Поскольку курсы бесплатные (вы платите только 50 грн в начале при участии в отборе), то, конечно, есть один нюанс, который делает эти занятия английского "особенными". На второй неделе занятий Майкл Готт больше внимания начинает уделять теме духовности.

Хотя все учителя являются жителями разных регионов Америки и посещают церкви разных конфессий, но для каждого из них особое место в жизни занимает вера. Я сначала скептически отнеслась к подобным открытым разговорам, но потом мне стало ясно, что в фильмах показывают действительно обычные реалии американцев: они ходят в церковь, поют, общаются с духовным наставником, и для них говорить о своем видении вполне естественно. Мы же привыкли, что вера - это более личный процесс, поэтому ощущаешь некоторое неудобство, когда Майкл Готт воодушевленно начинает рассказывать о том, что "Иисус любит вас, впустите его в сердце".

Но если отбросить скептицизм, то мое впечатление от школы осталось положительным. Кроме того, нам повезло, что наш учитель - Донна редко на занятиях обращалась к теме веры (всего пару раз).

В целом, занятия дают много практических знаний, а также позволяют весело провести время и подробнее узнать об американской культуре.



Комментариев нет:

Отправить комментарий