суббота, 17 июня 2017 г.

Как завершился челлендж 21daysinmyartworld

Скажи Вселенной, что ты хочешь, и она поможет тебе достичь этого 

Сложно поверить, что уже прошло три недели с того дня, как начался челлендж #21daysinmyartworld. Как говорила ранее, он был направлен на исследование собственного творческого пути, а также расширение личных границ, чтобы влиться в единый поток людей, которые рисуют в рамках этого мероприятия. Я уже описала некоторые уроки, которые я усвоила в процессе рисования, но сегодня хочу более детально рассмотреть прошедшие дни. 

Пока длился челлендж, я успела закрыть тему Туманности, когда я пробовала воссоздать различные абстрактные фоны, исследуя красоту космоса. Продолжила свои пейзажи Ровенской области и возобновила рисование цветочных букетов, которые привели меня к идее создать серию работ на чайную и кофейную тему.  

Обращусь и к некоторым заметкам, относящиеся к теме креативности и творческого процесса:
  1. "...стала редко полагаться на вдохновение. Я доверяю процессу: когда начинаешь рисовать, тогда ощущаешь азарт и появляются оригинальные идеи. А просто сидеть и ждать, когда придет вдохновение - неэффективно".
  2. "Даже для абстрактной работы тебе первоначально нужда стабильная основа...абстракция выстраивается от реальности: ты должен понять, каковы твои важнейшие объекты на рисунке, как их связать между собой. Для опоры лишь на воображение, нужно обладать большой коллекцией образов в голове, а это нарабатывается лишь со временем".
  3. "Мы не часто празднуем свои маленькие достижения или события, уделяя внимание более обширным праздникам, таким как день рождения. Но важнее находить радость в малом. Сегодня я праздную покупку мастихина. ". 
Да, как сказала, я приобрела мастихин - нож для красок. Особенность работы с ним: на поверхности остается ощутимый слой краски, создающий текстуру, но также происходит неполное смешивание красок. И ты не можешь контролировать, как у тебя лягут слои, что позволяет быть свободным и отдаться воле случая, поскольку все мазки совершенно спонтанные.

Самое поразительное то, что в рамках челленджа удалось реализовать большое количество желаний, которые я записывала, делая задание "100 желаний". 
  • "Пройти мастер-класс по рисованию онлайн" - этот челлендж засчитываю как мастер-класс;
  • "Сделать картину для кафе" - хотя я еще ничего не выставляла в живую, но начала серию Чайное и кофейное вдохновение, которая вполне может стать элементом декора какого-то уютного заведения;
  • "Цикл абстрактных работ на компьютерную тематику" - сделала 4 рисунка, которые возможно будут использованы в Школе Информатики;
  • "Цветы и чай - серия натюрмортов" - пока я исследую чайную тему, но собираюсь расширить и до кофейной.
  • "Серия абстрактных букетов" - уже есть несколько работ этой тематики.
Последний день челленджа, на мой взгляд, самый значимый, поскольку открывает двери для фантазирования и осознания своей Большой Мечты. 

"Итак, на своем творческом пути у меня есть четыре Большие Мечты. 
  • Хочу организовать выставку для моих картин. 
  • Мечтаю о том, чтобы мои картины нашли свой новый дом - это место, где картину будут любить и где она украсит интерьер дома и создаст уютную атмосферу. 
  • Хочу создать галерею и онлайн площадку, где можно будет приобрести мои картины. 
  • Хочу нарисовать картину на большом холсте. 
Это мои Большие Мечты. 
И если говорить о простых желаниях, то я хочу узнать новые техники рисования, хочу вдохновляться и создавать много прекрасного, наслаждаться тем, как меняется мой стиль и становится более выразительным. 
Я хочу знакомиться с художниками и просто вдохновляющими личностями, делиться своим опытом и узнавать новое от них. Я мечтаю сделать жизнь яркой с помощью искусства".

Понимаю, что очень важно понять, что ты хочешь от жизни и каким видишь свое творчество в перспективе. "Будь открытым в своих желаниях, и тогда тебе откроется мир чудесных вещей". 

Я благодарна Таре за этот прекрасный челлендж, в котором я поняла себя немного больше и познакомилась с хорошими людьми. Но самое важное - я окончательно почувствовала себя не просто человеком, который час от часу занимается рисованием, а художником. 

А теперь перейду непосредственно к галерее работ

1. Favourite painting
2. Lesson learned

5. Favorite tool
7. Colour palette
8. Inspiration

10. Artist hand

12. Current motifs

13. Process insight

15. How I name my paintings

16. Smallest painting

17. Largest painting

18. Celebrate!

20. Favorite technique

21. Big Dream
Больше работ можно посмотреть в инстаграме, хотя я перенесла практически все рисунки.
Надеюсь, что смогу продолжить так же продуктивно рисовать, как получалось во время челленджа. Если хотите посмотреть, что создали другие художники, заглядывайте под тег #21daysinmyartworld. Обещаю, вас ждет незабываемое зрелище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий