пятница, 3 марта 2017 г.

Погружение в чтение, как попытка спрятать собственный потенциал

Значительную часть времени я провожу за чтением книг, блогов, новостей. Думаю, стандартная ситуация для многих. Но если мы говорим, что тех людей, которые готовы создавать «источники для чтения», очень мало, то возникает вопрос, отчего так происходит? Как получилось, что мы больше потребляем, чем производим?

I spend most of my time reading books, blogs and news. I think this is a standard situation for many. But if we say that there are very few people who are ready to create "sources for reading", the question arises: why is this happening? How did it happen that we consume more than we produce?

Говорить, что вина за это лежит на нашем веке доступности информации, значит, лукавить. Процесс письменного изложения требует от нас больших усилий:

To say that the blame for this lies on our information age means to lie to ourselves. The process of written presentation requires a great deal of effort from us:
  • мыслительных – собрать разрозненную информацию, что принимаем из вне и, которой обладаем сами (наш опыт), в структурированную единицу;
  • физических – нужно сидеть за компьютером и набирать текст или делать это вручную на бумаге;
  • эмоциональных – собраться с решением «пойти и сделать».
  1. thinkers - to collect disparate information that we take from outside and which we ourselves (our experience) have in a structured unit;
  2. physical - you need to sit at the computer and type text or do it manually on paper;
  3. emotional - to get together with the decision "to go and do."

Второй причиной, на мой взгляд, является тот самый эффект, возникающий от обилия данных – мы начинаем сомневаться в себе и считать, что наш опыт не достоин того, чтобы стать общественным произведением искусства, что мы пишем неинтересно, никто не захочет это читать.

The second reason, in my opinion, is the same effect that arises from the abundance of data - we begin to doubt ourselves and believe that our experience is not worthy of becoming a public artwork, that we write uninteresting, no one will want to read it.

Особенно часто страдает наша творческая сторона, когда лишь отдаешься мечтаниям, чтобы такое сделать, но продолжаешь лежать на диванчике и почитывать, посматривать работы других людей. А вместе с тем в очередной раз посещает чувство вины – думаешь, вот клуша, ничего не нарисовала (сшила, написала), опять потратила день на всякие глупости.

Especially often our creative side suffers, when you just give yourself up to dreams to do this, but keep lying on the couch and read, look at the work of other people. And at the same time, once again we are visited by guilt - think, I did not draw anything (I stitched it, wrote it), again I spent a day on all sorts of nonsense.


Где искать выход?
Where is the way out?

Самое правильное, но нелегкое дело, состоит в том, чтобы на прочитанную, просмотренную вещь писать собственный анализ (создавать произведение). Такого рода сочинения не обязательно выставлять на обозрение публики, но можно делать анализ для себя, чтобы подвести черту под прочитанным, и путем сравнения прочитанного и собственных мыслей освоить материал. Потому что никакие знания не становятся нашими, если мы не пропустим их через себя. 

The most correct, but difficult, thing is to write your own analysis (to create a work) on a read, scanned item. Such works do not necessarily have to be publicized, but you can do the analysis for yourself, to draw a line under the read, and by comparing the read and your own thoughts, master the material. Because no knowledge becomes ours, if we do not pass it through ourselves.

Комментариев нет:

Отправить комментарий