воскресенье, 27 августа 2017 г.

Бюджетная акварельная бумага в Украине

Чтобы выбрать хорошую бумагу для рисования краской, нужно пройти путь из проб и ошибок. Далее я расскажу, какую акварельную бумагу, доступную в Украине, считаю наиболее удачной для работы с легкими красками, такими как акварель, и более тяжелыми (акрил, гуашь, масло).

Я отношусь к тому типу людей, которые стараются подбирать материалы достойного качества при оптимальных ценах, поскольку, на мой взгляд, не обязательно рисовать на самой лучшей бумаге и дорогой краской, чтобы создавать стоящие вещи. 

Я люблю работать с акрилом в смеси с гуашью, а это значит, что мне необходима плотная бумага, способная не рваться под массивным слоем краски. Для любителей же акварели более значимо, чтобы бумагу не повело - не стала из-за воды сильно волнистой.

Итак, моим фаворитом стала бумага Prof-art, сортируемая и продаваемая от магазина shop.schoolboy.com.ua, хотя сами листы произведены фирмой Гознак. Эта бумага плотностью 280 грамм, в ней содержится 60% целлюлозы и 40% хлопка. Я покупаю ее в магазине Kantsler по 50 грн (в онлайн магазине - 40 грн плюс доставка).

Также в продаже можно найти такие папки:
Хотя бумага и выглядит по-разному, но на самом деле это тот же производитель Гознак, но плотностью по 200 грамм. Стоит она до 50грн и подойдет тем людям, которые рисуют чернилами, акварелью в один слой или гуашью. Большой объем воды она не выдержит - максимум 2-3 слоя. Но для зарисовок ее хватит.







И последний образец - бумага фирмы Rosa - украинского производителя бумаге и красок (использую их акрил и гуашь).
Это "планшет", акварельная склейка на 200 грамм. Удобно использовать на выезде, если любите рисовать на открытом воздухе. В остальном бумага аналогична гознаковской. Цена около 40 грн.

На этом мой обзор бюджетной акварельной бумаги окончен. Если вы можете посоветовать хорошие материалы, прошу, пишите в комментариях.












Комментариев нет:

Отправить комментарий