среда, 22 февраля 2017 г.

В поисках натурального украинского твердого шампуня

Весной организм требует напитать кровь свежими соками, восполнить нехватку витаминов, перейти на легкое питание, чтобы «возродить» тело с зимней спячки. Наша внешняя оболочка желает очиститься от зимней серости и обрести новые краски. Поэтому для ухода за собой, а точнее, за волосами, мне хотелось отыскать шампунь, который имеет как можно простую формулу, ведь это гарантирует отсутствие вредных примесей. Ниже я привожу историю того, как я познакомилась с шампуневым мылом от «Кудесница – мыльная лавка».

Честно сказать, мне сильно надоело постоянное использование бутылочных шампуней, в которых всегда имеются непривлекательные для организма составляющие (без них, по утверждению производителя, невозможно мытье волос). Но тот, кто видел передачи об изготовлении оливкового мыла, знает, что для появления «смывающего эффекта достаточно смешать щелок и масло. А раз так, то и шампунь-мыло для волос должен иметь в основе лишь растительные и эфирные масла, мыльную основу и любые другие натуральные компоненты, обладающие полезными для волос свойствами. 

Обзор украинских производителей твердых шампуней

Первый раз шампуневое мыло я пробовала от Lush. Но поскольку в дальнейшем я узнала о мнимой натуральности бренда, я решила не обращаться к этой марке.

На украинском косметическом рынке присутствует не такое большое число производителей шампуневого мыла. Чаще всего онлайн-магазины предлагают продукцию брендов: 
  • Спивакъ;
  • Harmonia;
  • Львівська Приватна Миловарня «Амбра».
Это список крупных производств, сотрудничающих со многими магазинами Украины. 

Если составы представленных шампуней вам не подходят или вас не устраивает цена, то можно поискать «частников», занимающихся авторским мыловарением. Удобная форма поиска у сайта Crafta.ua. Именно здесь я отыскала подходящие экземпляры шампуней под маркой «Кудесница – мыльная лавка».

Для заказа, сначала, я выбрала «Аюрведическое шампуневое мыло для сухих волос с фитокератином», но перед тем, как отсылать запрос, связалась с создателем мыла, Яной, которая мне посоветовала обратить внимание на розмариновое мыло, поскольку мои волосы все же не сухие, а нормальные и лишь склонные к сухости. Я решила положиться на мастерство автора и заказать розмариновый шампунь.
Розмариновое мыло-шампунь и с фитокератином

 Почему я выбрала именно шампуневое мыло от Кудесница – мыльная лавка?

  1. Цена. Сами понимаете, встречаясь с незнакомым товаром, сначала, хочешь выбрать экономичный вариант, чтобы познакомиться с продуктов и удостоверится, что он подходит.
  2. Второй параметр – состав шампуня. Из отобранных образцов я исключала те мыла, которые шли для жирных волос или имели малопонятные компоненты.  
  3. Третий фактор – обратная связь. Смотрела, насколько вероятно я получу быстрый ответ от производителя, чтобы узнать точно, какой продукт выбрать.  
  4. Когда у меня остались лишь три компании, мое предпочтение было отдано не производственным компаниям, а частному лицу, поскольку я знаю, как сложно продвигать авторские работы и собирать хороший круг клиентов, который сможет давать прибыль. Ведь мыло – это продукт не быстрого использования, 100г кусочек шампуня позволит мыть голову месяца три (на среднюю длину), а может и больше, а покупатели нужны постоянно.
В итоге, я и пришла к тому, чтобы написать на профиль Кудесница – мыльная лавка, найденный в ВК. Яна оперативно ответила и на сайте Крафта и в личных сообщениях, буквально через 10 мы уже разбирались, какое мыло-шампунь мне лучше подойдет. А общительный автор  - это еще один плюс в пользу ручной работы. 


Шампуневое мыло в ближайшем рассмотрении
Волосы до мытья - особенно видно на челке и у пробора немытость

Само мыло с розмарином обладает приятной мягкостью на ощупь, но оно не тает в руках, хотя в составе исключительно масла. Ароматы пряного розмарина сразу наполнили комнату, стоило лишь распаковать коробку. Такой шампунь, судя по описанию, подходит для жирных и нормальных волос. Кроме того, розмарин советуют тем, кто хочет укрепить корни волос и ускорить. 

Процесс намыливания простой: мокрыми руками растираешь немного мыла для получения пенки и наносишь ее на смоченные волосы. Преимущество шампуневого мыла  в том, что это форма дозированная – вам не нужно выливать много шампуня, чтобы хорошо промыть волосы. Пенка при использовании мыла невысокая, но очень мягкая, кремообразная. 
Пенка у шампуня

После мытья необходимо обязательно ополоснуть волосы подкисленной уксусом водой или нанести кондиционер, поскольку твердый шампунь не имеет всяких искусственных смягчителей, как в жидком, и волосы промываются «до скрипа». Зато, когда вы высушите волосы, сразу увидите разницу – у меня часто от шампуня оставалась небольшая жирность возле корней челки, а после мыла волосы чистые по всей длине. 
Подытожим: очень довольна тем, что получила мыло-шампунь, которое оправдало все мои ожидания. Пожелаю Яне дальнейшего развития авторского дела, чтобы ее Мыльная лавка – Кудесница обрела новых почитателей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий