понедельник, 6 февраля 2017 г.

Поздравляю подруг с прибавление в семье

Иногда, чувствуешь себя счастливым, когда можешь разделить радость за событие, происходящее в жизни другого человека. И вот, у меня такой момент, когда я счастлива за своих подруг, у которых случилось прибавление в семье. Волнительное событие! И чтобы выразить им свою поддержку и поздравить девчонок, я нарисовала симпатичные, на мой взгляд, иллюстрации в честь дня рождения их малышей. 

Я рада, что, несмотря на то, что находимся далеко друг от друга, мы не теряем контакта, и для меня честь быть доверенным лицом, с кем вы поделились известием о предстоящем появлении на свет новых членов вашей семьи. 

Девочки, уверена, что ваши детки будут расти здоровыми, умными, такими же симпатичными и хорошими людьми, какими есть вы сами. 

Что хочу пожелать молодым родителям? Вас ждет увлекательное путешествие, наполненное новым опытом и открытиями, пусть родительские хлопоты будут приятными, и радость будет наполнять ваш дом. Я желаю  вам сил и стойкости, чтобы перенести все сложности, с которыми вы встретитесь впервые, не опуская носа, и, конечно, бодрости и энтузиазма, ведь дети – это безграничный мир фантазии и озорства, они не дадут вам заскучать.

И, напоследок, дополню мои пожелания этим красивым четверостишием:

May your lovely little one
So beautiful and new,
Bring a lifetime full of love
And happiness to you!