среда, 21 февраля 2018 г.

Этикет хорошего продавца при отправке картины заказчику

Etiquette of a good seller when sending a picture to the customer

После несколько продаж, что были в моей практике, я вывела для себя правила, которые уберегут от лишних затрат во время отправки картины.

After a few sales that were in my practice, I developed rules that will save you extra money while sending the picture, and help maintain a good relationship with the buyer (see text in English below).




  • Вы ответственны за то, чтобы сделать доставку максимально безопасной (для товара) и комфортной (для покупателя) 
Не жалейте упаковочные материалы (пленку, картон), создайте надежную «обертку», которая защитит картину от влаги, раму от трещин, а также убережет от вмятин. Какими способами лучше упаковывать разные типы картин, я описала в краткой инструкции.
  • Вы отвечаете за правильное указание адреса 
Если картина не дошла до покупателя из-за неверно указанного адреса или даже ошибки таможни, извинитесь перед вашим клиентом, и никогда не просите покрыть расходы на повторную отправку. 
  • Следите за правильностью оплаты 
Всегда уточняйте с покупателем, в какой валюте указана цена картины. Если используете для расчета  доллар, говорите, что это американский доллар, особенно когда ваш клиент из Канады или Австралии, где имеется свой национальный доллар.
  • Предупредите покупателя о сроках доставки

Перед окончательной оплатой укажите, какой системой доставки планируете воспользоваться (национальная почта, сервисы быстрой доставки), и сколько примерно дней займет доставка. Эту информацию предоставят ваши друзья и работники почты. 

Если пользоваться этими правилами, то какие бы трудности не возникли в вашей практике, вы сможете и дальше поддерживать хорошие отношения с заказчиками.  

English version

  • You are responsible for making the delivery as safe as possible (for the goods) and comfortable (for the buyer)

Do not save on packaging materials (film, cardboard), create a reliable "wrapper" that protects the picture from moisture, the frame from cracks, and also protects from dents. What ways to better pack different types of paintings, I described in a short instruction.
  • You are responsible for the correct address
If the picture does not reach the buyer because of the wrong address or even the customs error, you should apologize to your customer, and never ask to cover the cost of resending.
  • Pay attention to the correctness of payment
Always check with the buyer, in which currency is the price of the picture. If you use the dollar for calculating, say it's an American dollar, especially when your client is from Canada or Australia, where there is a national dollar.
  • Notify the customer of the delivery time
Before final payment, indicate which delivery system you plan to use (national mail, fast delivery services), and how many days will take delivery. This information will be provided by your friends and mail workers.

If you use these rules, whatever difficulties arise in your practice, you can continue to maintain good relations with customers.






Комментариев нет:

Отправить комментарий