Чувствую, что пришла пора исследовать новые темы и техники рисования. Поэтому я решила, что те подборки понравившихся художников, которые я собирала в pinterest, нужно использовать для обучения. Запускаю челлендж #1day1artist, цель которого - расшифровать, как создают свои работы другие художники, попробовать их технику, чтобы понять, что подходит мне.
I feel that it's time to explore new topics and techniques of painting. Therefore I decided that I should use my collection of favorite artist, which I selected in Pinterest, for learning. I launch a challenge #1day1artist to understand how other artists create their works and to try their techniques. This allows me to find out what is right for me.
Предлагаю присоединяться всем желающим. И хотя я не могу направлять кого-то в его исследовании, но именно личный анализ работ является необходимым условием для творческого роста.
I propose to join all of you. Although I can not guide anyone in his research, but I know that the personal analysis is a necessary condition for creative growth.
День первый
Day 1
Первый художник, с которым я начала работать - Sabre Esler. Грузинская художница, передающая в своих работах радость жизни, быстроту и мимолетность. Ее экспрессивные мазки, текущая краска, и яркость, сбалансированная воздушной атмосферой, придает картине легкости и показывают гармонию в хаосе цветов.
The first artist with whom I started working - Sabre Esler. She is a Georgian artist who conveys in her works the joy of life, speed and fleetingness. Her expressive strokes, brightness, balanced by the air atmosphere, gives a picture of lightness and shows harmony in the chaos of colors.
Мне давно хотелось добиться эффекта многоцветной "пленки", с переливами цветов и динамикой.
For a long time I wanted to achieve the effect of a multicolor "film", with color overflows and dynamics.
Сначала я старалась скопировать эту работу, чтобы понять, как Сабре работает с краской.
At first I tried to copy this work to understand how Sabre works with paint.
После чего я перешла к рисованию своего пейзажа. Вот мои результаты
After that I went on to paint my landscape. Here are my results
Какие выводы я сделала в процессе работы:
- Поскольку художница работает с тонким слоем краски (хотя слоев много), это позволяет ее чрезвычайно экономно расходовать, что мне не удавалось ранее. При этом можно добиться импровизации, позволяя краскам самим смешиваться, как им хочется, главное - поддерживать поверхность влажной.
- Я оценила силу сухой кисти. Если не промывать кисточку, а полностью вымазывать всю краску, то последующий слой будет более мягким, со сглаженным краем, а добавить яркости можно повторным нанесением краски после высыхания.
- Чтобы сделать картину многослойной, нужно рисовать очень быстро, поскольку краски на кисти не много и она моментально высыхает. Необходимо опрыскивать поверхность водой, за счет чего работа с акрилом становится похожей на рисование акварелью.
- Такая техника требует большей "усидчивости", поскольку нужно давать слоям просыхать, чтобы сохранить чистый цвет. Получается, что ты должен быть одновременно импульсивным и быстрым, но и порой сдержанным в определенные моменты.
What conclusions I made in the process of work:
- The artist works with a thin layer of paint (although many layers), it allows her to use the paint extremely sparingly, which I could not do earlier. You can achieve improvisation, allowing the paints mix together, as they want, the main thing - to keep the surface moist.
- I appreciated the power of a dry brush. If you do not wash the brush, but completely smear all the paint, then the next layer will be softer, with a smoothed edge, and you can add the brightness by re-applying the paint after drying.
- You should drawing very fast to make a picture multilayering, because the paint on the brush is not much and it instantly dries up. It is necessary to spray the surface with water, due to which the work with acrylic becomes similar to drawing with watercolor.
- This technique requires more "assiduity", as it is necessary to let the layers dry up in order to keep the color clean. It turns out that you must be both impulsive and fast, but sometimes restrained at certain moments.
Здесь более детально можно рассмотреть рисунки
Here you can view the drawings in more detail
копирование стиля |
моя импровизация |
Рисовать по-новому мне понравилось, особенно захотелось опробовать технику на холсте. Ты делаешь рисунок за небольшой промежуток времени, что сохраняет ощущение переменчивости и быстроты бытия, при этом удается добиться жизнерадостности и глубины.
I liked to paint in a new way, especially I wanted to try out the technique on canvas. You make a drawing in a short period of time, which keeps the feeling of changeability and rapidity of being, while you can achieve cheerfulness and depth.
Комментариев нет:
Отправить комментарий