пятница, 23 декабря 2016 г.

Новогодние открытки или Как реализовать мечту

Я давно мечтала о том, чтобы сделать открытки со своими рисунками. Еще год назад, когда вместе с марафоном Элины Эллис мы рисовали на разную тематику, параллельно возникали идея сделать новогодние иллюстрации. Но реализовать их в печатном варианте я так и не смогла. Но в этом году я решила не отказываться от своей цели и выйти в финал.


У творчества есть большой плюс - ты можешь использовать разные инструменты, чтобы выразить себя, и каждый результат будет уникальным и удивительным. Сначала, мне хотелось попробовать сделать рисунки для открыток в фотошопе, но я поняла, что пока недостаточно навыков и существует неудобство в виде мало подконтрольной мышки. Поэтому было решено обрабатывать изображения в иллюстраторе. С этой программой я тоже знакома поверхностно, но все же нашла для себя подходящий вариант.

Сначала, были нарисованы карандашом эскизы на половинках ватмана, затем, я обводила контуры маркером, после чего делала трассировку в иллюстраторе и уже раскрашивала. Способ не идеальный, но может кто-нибудь тоже возьмет на заметку, поскольку использовать трейс с карандашным рисунком или, выполненного ручкой, не совсем удобно: часть линии легко может потеряться или истончиться настолько, что вся уникальность линии иссякнет. 


Моими героями открыток стали персонажи, созданные во время зимнего челенджа с Сашей Дикой (первая часть осеннего, вторая часть осеннего), а также, возникшие ранее или спонтанно, например, как Санта. Для оформления выбрала нежную пастельную гамму, хотя рождественские цвета явно обратные: яркие и сочные, завлекательные. 


Поскольку это было мое первое обращение в полиграфию, то не знала, что ожидать - сумеет ли принтер выдать нужную гамму или нет. На деле, ответа я пока не получила, поскольку открытки вышли с иным цветом. Причина тому: или принтер не потянул, или я в иллюстраторе на одном этапе не перевела рисунки в CMYK, что более вероятно. Поэтому, помните, что пастельная гамма - не всегда лучший вариант для полиграфии, особенно в первый раз. Принтер хорошо воспроизводит оттенки красного, желтого, зеленого, а темно-синий почему-то не особо. 

Все же, я довольна, тем что получилось. Пусть первый блин наполовину комом. Хочется пожелать всем, кто мечтает создать что-то свое, но боится рисковать:


Не переживайте, ведь результат ваших трудов может быть не всегда таков, как вы ожидаете. Зато, вы завершите дело, получите новые знания и опыт, получите удовлетворение от своих трудов и сам результат в реальном исполнении.  

Перейду к "вкусняшкам" - я как могла, так и составила композицию для съемки









Комментариев нет:

Отправить комментарий