четверг, 29 июня 2017 г.

У меня "писательский ступор". Помогите разъяснить ситуацию

Давненько меня тут не было. Так получилось, что мне дали проект по верстке, за который с энтузиазмом взялась, из-за чего теперь приходится по другим проектам догонять, не оставляя себе время на блог. Но также мое молчание связано с тем, что я недовольна собой - никак не могу понять, как людям удается писать такие легкие и зовущие к общению тексты. И хотя у меня уже заготовлено около 5 статей, но не доделываю их, так как сбита с толку, и мне кажется, что моя подача информации не живая. 

Вот, например, блог Взор с гор: Татьяна пишет так, будто рассказывает историю другу, а, когда я перечитываю свои тексты, ощущение, что читаешь журнал отчетов, все более "консервативно".

Мне бы очень хотелось сделать блог дружелюбным. Я понимаю, что общение может быть формальным (сдержанным, правильным в плане выбора слов) и неформальным (эмоциональным), когда говорить с друзьями. И вот как уйти от излишне формального стиля письменного общения мне бы хотелось понять.

Исходник
Возможно, дело в некоторой доле перфекционизма, потому что я стараюсь отбирать темы, желая не только писать о своем творчестве, но и создавать что-то полезное - и это все тормозит мое общее движение?

И я запуталась, то ли такой стиль написания - это мое Я, то ли сказывается работа по рерайтингу. И я была бы очень благодарна, если бы вы, кто читает или посещает блог, сказали, какое у вас ощущение складывается от моих статей? Что не хватает, есть ли ощущение излишней "выверенности" тестов?